Слезы алтайской мумии
Сотрудники Института археологии и этнографии Новосибирска обнаружили слезы на глазах мумии алтайской принцессы. Как сообщает газета «Жизнь», ученые испытали шок, ведь для мумии созданы идеальные условия: отдельный зал, стеклянный саркофаг, температура постоянно поддерживается на определенном уровне. Проверка саркофага ничего не дала, влага снаружи не могла попасть внутрь саркофага.
Мумию алтайской принцессы, обнаруженную два десятилетия назад, захоронили в IV веке до нашей эры на плато Укок – в месте, которое, по древним поверьям, связывает Землю с Космосом. Газета приводит слова хранителя Музея традиционной культуры Алтая Николай Шодоев:
– Ее звали Очы-Бала, и гробница ее считалась священным местом. Для наших предков Очы-Бала святая! Она, как Жанна д’Арк, возглавила поход на врагов. Победила, но после битвы ее душа ушла в вечность.
Ученые и шаманы, сообщает «Жизнь», объясняют плач мумии требованием принцессы вернуть ее нетленное тело обратно на Алтай и никогда более не прикасаться к древним святыням.
Сотрудников новосибирского института особенно озадачило, что, по предварительным данным, в слезах принцессы обнаружены следы углеводородов, характерные для продуктов перегонки нефти.
— Я не склонен напрямую увязывать следы углеводородов в слезах мумии с развитием нефтяной индустрии в Восточной Сибири, — говорит сотрудник хабаровского Центра изучения традиционных верований сибирских народов Виктор Оснецов. – Но очевидно, что начало интенсивного освоения нефтяных залежей в труднодоступных районах Сибири и строительство здесь нефтепроводов изменило энергетическую структуру этих обширных земель, где сильнее ощущается взаимосвязь мира людей и мира Природы.
Появление слез на мумии принцессы не застало врасплох сотрудников «Траснефти».
– Мы готовы к любым неожиданностям, в том числе и необъяснимого свойства, — заявил представитель Центра строительства ВСТО. – Нас предупреждали, что нефтепровод пройдет рядом с местами, которые считаются священными у народов Сибири. Мы поставили жесткую установку проектировщикам – обойти все священные курганы и ритуальные места. И шаманы поняли нас, они называют нефтепровод Шөл арқылы жатыр — «Путь через пустыню».
В настоящее время для национальной реликвии в Республиканском музее им. Анохина строят особый саркофаг. Предполагается, что через год принцесса вернется в Горно-Алтайск. Тогда же, в 2014 году, будет закончено строительство нефтепровода ВСТО.
Многие астрологи называют 2014 год переломным для судьбы России. В этот период страна либо исчезнет из истории, либо, наоборот, возродится к новому витку всемирного взлета. Россия станет великой державой, с мощной промышленностью, вновь открытыми богатейшими природными ресурсами. Возможно, самый большой в мире нефтепровод даст экономический толчок по всему маршруту трубы в районах, которые до недавнего времени считались бесперспективными.
– Слезы алтайской принцессы со следами углеводородов в саркофаге означают, что мы движемся вперед слишком медленно, — считает потомственный алтайский шаман Болото Юданов. «Принцесса пробудилась ото сна, и теперь снова чувствует ответственность за свой народ и гармонию мира. Слезы принцессы – собранная в одной точке энергия земли, это знак — нефть надо перерабатывать здесь, прямо в местах прохождения трубы. А большинство нефтяных компаний предпочитают гнать ее за границу. Энергия не должна уходить от нас — она должна перерабатываться в новую энергию, питая свой народ», — пояснил шаман. Слезы принцессы Укок – это возвращенная энергия, согласен с ним Виктор Оснецов.
Интересно, что слова шамана перекликаются с заявлениями Владимира Путина. В ходе последнего совещания в Киришах с представителями бизнеса премьер заявил, что большинство нефтяных компаний не выполнили своих обязательств по модернизации НПЗ и увеличению глубины переработки, получив от государства льготы на эти цели. В то же время, отметил В.Путин, российские НК резко увеличили экспорт нефти для последующей переработки за рубежом. Премьер потребовал изменить тенденцию, пока углеводородные слезы не появились на лицах самих нефтяников.
Рамиль Садриев, специальный корреспондент газеты