Офисная мебель

26 января 2010 13:07




С тем, как растет современный отечественный бизнес, объемы продаж мебели для офиса постоянно увеличиваются. Это можно с легкостью объяснить: компании растут, поэтому со временем дорогие и качественные элементы мебели начинают приобретать не только для руководящих кадров, но и для их заместителей и руководителей среднего звена. Помимо этого, наблюдается и рост штата компаний, а значит рано или поздно появляется необходимость обустроить дополнительные рабочие места в разных подразделениях предприятия. Выделяют несколько категорий мебели.

Во-первых, это кабинеты для руководителей, мебель в которых должна подчеркивать статус хозяина и его компании. Как правило, президенты крупных компаний больше любят мебель зарубежного производства, однако в последнее время реализаторы мебели для офиса готовы предложить и неплохие варианты отечественного производства. Эта мебель пока не может претендовать на серьезную конкуренцию дорогим иностранным столам и креслам, однако для кабинета средней ценовой категории они вполне подходят. Кроме самого рабочего места, в каждой из серий мебели для кабинетов руководителя имеются также и модули, которые позволяют обустроить кабинет конференц-столами или подходят для создания отдельного конференц-зала. Также для кабинета руководителя подойдут и встроенные шкафы купе, сделанные из дорогих материалов.

Мебель для персонала предназначается для того, чтобы обеспечить сотрудникам компании необходимые условия для эффективного труда. Как правило, мебельные компании могут предложить клиентам довольно широкий выбор мебели для персонала, поэтому у каждого предприятия есть возможность выбрать для своего офиса шкафы, тумбы, столы, кресла нужного цвета, дизайна, качества, цены. Рабочие столы сотрудников могут быть и угловыми и прямыми, иметь вырез для живота, приставную мобильную тумбу, брифинг-приставку. Важно помнить, что все рабочие места должны интегрироваться между собой. Также для персонала нужны шкафы для верхней одежды и в том случае, если офис компании небольшой, подойдет встраиваемая мебель на заказ, которую можно установить в свободные углы и ниши. Во время выбора мебели для персонала важно уделять внимание не только ее стоимости, но и качеству, функциональности. Конструкция мебели для сотрудников должна быть эргономична и хорошо вписываться в дизайн офиса. Особенное внимание нужно обратить на фурнитуру и материалы.

Отдельно стоит упомянуть и про ресепшн. Эта небольшая стойка играет в офисе очень важную роль, поскольку именно стойку ресепшн видят посетители, возможно даже потенциальные клиенты или партнеры, когда только заходят в офис. Именно этому предмету мебели надлежит произвести первое впечатление на гостей, и оно обязательно должно быть приятным, поэтому к выбору стойки нужно отнестись со всей ответственностью. Ресепшн должен хорошо и стильно выглядеть и в тоже время быть удобным для секретаря, который работает за стойкой.