УК «САМПА» запустила виртуального ассистента на основе ИИ для покупателей ТРЦ «Июнь»
УК «САМПА» представила виртуального ассистента на основе искусственного интеллекта, который станет полноценным проводником и консультантом для посетителей торговых-центров. Пилотной площадкой для него выбран ТРЦ «Июнь» в г. Мытищи.
Всеобщая цифровизация и внедрение ИИ-технологий относится к числу топовых трендов на рынке недвижимости. В этом контексте внедрение виртуальных помощников – естественный и закономерный шаг. «САМПА» первой из управляющих компаний протестировала подобный инструмент. Это специальный чат-бот на базе ИИ, который знает о ТРЦ всё. Виртуальный ассистент был визуализирован в виде маскота – доброго героя по имени Юнь. Согласно официальной «биографии» персонажа, он появился из легкого летнего облака и первого снега. Для пользователей Юнь выступает дружелюбным «хранителем чудес» ТРЦ «Июнь» (Мытищи).
Интерфейс и функционал ИИ-ассистента от УК «САМПА» ориентирован на конкретные запросы от пользователя – например, «есть ли на фудкорте корейская кухня?», «где купить платье?» или «как оплатить паркинг?». С учетом этого, ассистент дает нужные рекомендации по услугам и магазинам торгового центра, формирует индивидуальный маршрут движения по ТРЦ, снабжает ценной информацией и в целом делает шопинг более насыщенным.
Мария Дорохова, коммерческий директор УК «САМПА»: «Внедряя инновации, мы стираем границы между онлайн и офлайн форматом, чтобы сделать сервис для наших гостей по-настоящему интуитивным и удобным. Теперь все услуги и магазины торгового центра объединены в единую экосистему с помощью ИИ-ассистента, который выстраивает для каждого посетителя его персонализированный маршрут и помогает легко и комфортно пройти весь путь клиента — от поиска идеи до совершения покупки».