Тур Бизнес-Лиги «Матч ТВ» по тэг-регби состоялся в Калининграде

Второй тур третьего сезона крупнейшего российского корпоративного турнира по тэг-регби состоялся 21 июня в Калининграде. Это стало самой западной точкой в географии проведения турнира. До этого в течение двух сезонов игровые туры Бизнес-Лиги принимали Нижний Новгород, Тула, Ярославль, Сочи, Екатеринбург, Суздаль, Самара и Москва.
Турнир состоялся при активном содействии и поддержке Правительства и губернатора Калининградской области Алексея Беспрозванных. Олимпийская чемпионка, заместитель председателя правительства и министр спорта Калининградской области Наталья Ищенко лично присутствовала на туре и приняла участие в награждении всех участников.
В торжественной церемонии открытия соревнований приняли участие также руководитель компании SA Media Group – генеральный партнер Бизнес-Лиги «Матч ТВ» Андрей Сущик, президент Регби-клуба ЦСКА Алексей Митрюшин, генерал-майор внутренней службы Александр Бондар, заместитель министра спорта Калининградской области Евгений Скачков, помощник командующего Балтийским флотом полковник Дмитрий Глазунов, президент Федерации регби Калининградской области Андрей Осипов, генеральный директор РК ЦСКА Евгений Арсентьев, экс-капитан сборной России и РК ЦСКА Василий Артемьев, игрок женской команды РК ЦСКА и сборной России Дарья Шестакова, экс-капитан РК ЦСКА, спортивный директор Академии РК ЦСКА Петр Ботнараш.
Команды были поделены на два дивизиона: «Спортивный» (в нем допускается участие игроков с регбийным опытом) и «Корпоративный». Рекордное количество команд приняли участие во втором туре – 27. В каждом дивизионе были определены победители и призеры, а памятные подарки и комплекты медалей получили абсолютно все игроки всех команд-участниц.
Более 100 матчей было сыграно на полях стадиона «Балтика» – старейшего стадиона на территории России, принимающего спортивные мероприятия с 1892 года. Теперь в его истории есть и проведение тура Бизнес-Лиги «Матч ТВ». Параллельно с ним на полях по соседству состоялись детский турнир для 10 местных команд и турнир по тэг-регби для корпоративных команд Калининградской области (при этом три из них – команда Правительства Калининградской области, команда «Красные Волки» и команда «Аркада» (Советск) – впервые для себя стали участниками основной сетки тура Бизнес-Лиги).
Победителями второго тура стали команды КРОК в «Корпоративном» дивизионе и команда #Хэштеги в «Спортивном».
Полностью список команд-участниц в порядке занятых мест выглядит так:
Дивизион «Корпоративный»:
КРОК, МУФАСА (команда Московского управления Федеральной антимонопольной
службы), Х5 Group, M2Media, Gauss, Московский Транспорт, Ozon, Команда Омбудсмена, Российские Студенческие Отряды, Сборная Лиги Золотого Кольца (Ярославль), Тушино Grand Reserve, Жирный Чат, Gagawa, Аркада (Советск, Калининградская область), Красные Волки (Калининград).
Дивизион «Спортивный»:
#Хэштеги, Интеллект (Тула), SA Rugby Team, СберМаркетинг, ДГИ (Департамент городского имущества г. Москвы), ДСМИР (Департамент СМИ и рекламы г. Москвы), Московское Образование, HOFF, Менеджмент РК ЦСКА, Восток-Медиа, Los Parents, Правительство Калининградской области.
По регбийной традиции предваряла соревнования церемония «Фото Капитанов», которая прошла на фоне одной из достопримечательностей и визитных карточек Калининграда Кафедрального собора на острове Иммануила Канта, а завершило его вечернее мероприятие «Третий Тайм» в рыцарском стиле для всех спортсменов-регбистов. Во время турнира для гостей мероприятия, болельщиков и детей работали активности от Регби-клуба ЦСКА, а на следующий день состоялись экскурсии от Правительства Калининградской области.
«Это были дни счастья, поддержки и наслаждения людьми, супер-городом и нашим спортом. Благодарен командам за позитив. Наши участники, капитаны и наставники подарили турниру и новому для него городу свою теплоту и нашу атмосферу. Все мероприятия тура, начиная с жеребьевки, прошедшей накануне, параллельно проводимых Правительством Калининграда детского и корпоративного турнира, и заканчивая «Третьим Таймом», помогают сделать тэг-регби еще более популярным, особенно в новом для Бизнес-Лиги «Матч ТВ» регионе. Мы получили высокую оценку от руководства Правительства Калининградской области, и по нашим ощущениям влюбили в тэг-регби еще больше людей — а это и есть наша миссия!», — отметил президент РК ЦСКА, вице-президент Федерации регби России и инициатор долгосрочной гуманитарной акции «Щит Добра» Алексей Митрюшин.
Третий тур третьего сезона Бизнес-Лиги «Матч ТВ», подготовка к которому уже началась, состоится в Волгограде 19-21 сентября. Главный спортивный канал страны «Матч ТВ» со дня основания Бизнес-Лиги является информационным и титульным партнером соревнований.
РК ЦСКА и оргкомитет Бизнес-Лиги «Матч ТВ» выражает искреннюю благодарность компаниям:
Л’Окситан — за подарки всем участникам;
«Евро-реклама Медиа» — за информационную поддержку турнира, размещение его анонсов, приветствия участников на сити-бордах и рекламных экранах в Калининграде;
СБК — за информационную поддержку;
Red Finch — за полностью закрытую потребность в самом регбийном напитке — пиве;
Кулинарию Glutenfreelab — за вкусные безглютеновые подарки для лучших игроков;
X5 Group — за полтонны воды для участников турнира;
Калининградский завод безалкогольных напитков «Балтийский парус» — за две сотни литров вкуснейшего лимонада!
Справка:
Бизнес-Лига «Матч ТВ» по тэг-регби – это уникальный спортивный проект, который создан для развития тэг-регби в корпоративной среде и вовлечения новой активной аудитории в спорт. Турнир стал одним из самых ярких и узнаваемых не только в российском регби, но и во всем отечественном спорте. С 2024 года тэг-регби является самостоятельной спортивной дисциплиной. С 2021 года уже успешно состоялось два сезона (каждый по шесть туров в течение двухгодового цикла), в марте этого года в Москве дан старт третьему сезону Бизнес-Лиги «Матч ТВ», команды участницы которой теперь разделены на «Корпоративный» и «Спортивный» дивизионы.