CRM-систему на платформе bpm’online внедрит Почта России

03 августа 14:17

Почта России реализует проект, который позволит сделать более эффективными управление продажами и обслуживанием клиентов. Готовится к запуску единая CRM-системы на базе отечественной платформы bpm’online компании Terrasoft, лидера на рынке CRM-решений. Смысл этого процесса – все подразделения Почты России в каждом регионе РФ федеральная система автоматизации продаж должна объединить по любым бизнес-направлениям в общее инфо-пространство для взаимодействия с клиентами-юридическими лицами. Стоит подчеркнуть, что продукция Terrasoft используется 6500 компаниями мира, среди которых ВТБ, Tele2, Bayer, ЕВРАЗ, и другие.

В условиях жесткой рыночной конкуренции, усиливающихся требований клиентов к уровню сервиса, сложной структуры услуг Почте России крайне важно автоматизировать работу с клиентами-юридическими лицами. Формируемая общая база по управлению и обслуживанию клиентов будет главным централизованным инструментом для кросс-продаж услуг предприятия (посылочных, почтовых, финансовых, директ-мейла, подписки и других) и управления качеством отношений с потребителями в общем формате.

Внедрение CRM-системы Почта России осуществляет в сотрудничестве с компанией АйТи, адаптировавшей программное обеспечение CRM-системы. АйТи – многопрофильный ИТ-холдинг, в багаже которого находится большой объем внедренных систем класса BPM и CRM. Холдинг предлагает своим партнерам полный перечень решений и услуг для создания и сопровождения информационных систем, а также их модернизации.

Платформа bpm’online, используемая АйТи, зарегистрирована в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минсвязи и массовых коммуникаций РФ. Лидер в рейтинге The Forrester Wave™, определившем лучшие в мире CRM-решения, платформа bpm’online является отражением самых передовых современных практик управления бизнес-процессами. Она включена в Магический Квадрант Gartner и имеет неоспоримые преимущества: высокую гибкость, удобство и простоту применения.

Внедрение CRM-системы, как ожидается, даст возможность Почте России сделать качественный рывок вперед в сфере повышения роста продаж и улучшения взаимодействия с клиентами.