Volvo Trucks проведет первое испытание электрического грузового автомобиля Vera

17 июня 22:13

Беспилотный электромобиль Vera с сетевыми возможностями производства компании Volvo Trucks станет частью комплексного решения для перевозки грузов между логистическим центром и портовым терминалом в Гётеборге, Швеция. Это первый результат сотрудничества Volvo Trucks с компанией DFDS, которая специализируется в области логистики и паромных грузоперевозок.

Целью нашей совместной работы является испытание автомобиля Vera в реальных условиях: работа в системе подключенных в единую сеть автомобилей для непрерывной перевозки потока товаров от логистического центра компании DFDS до портового терминала (для дальнейшего распространения по всему миру).

В 2018 году компания Volvo Trucks представила свой первый беспилотный электромобиль с сетевыми возможностями, предназначенный для транспортировки грузов на регулярной основе: в логистических центрах, на заводах и в портах. Автомобиль Vera предназначен для перевозки больших объемов товаров на небольшие расстояния с высокой точностью.

«Теперь у нас есть возможность испытать машину Vera в идеально подходящих для нее условиях, чтобы развивать ее потенциал и для смежных областей применения», — рассказывает Микаэль Карлссон, вице-президент подразделения беспилотных решений в Volvo Trucks.

Наша цель — реализовать работу системы, состоящей из нескольких автомобилей Vera, которые объединены в одну сеть и контролируются диспетчером. Мы хотим добиться, чтобы наше решение не только обеспечивало непрерывный и постоянный грузопоток, но и было способно удовлетворять постоянно растущие требования благодаря своей эффективности, гибкости и экологической рациональности. Сотрудничество с DFDS — это первое испытание автомобиля Vera для перевозок грузов в реальных условиях на заранее определенных дорогах общего пользования в промышленной зоне.
«Мы стремимся стать лидером в области беспилотных решений с сетевыми возможностями. Это сотрудничество поможет нам разработать эффективное, гибкое и экологически рациональное решение для изготовления беспилотников которые смогут подъезжать прямо к воротам центра. Это будет выгодно не только для наших клиентов, но и для окружающей среды и нашего бизнеса», — рассказывает Торбен Карлсен, генеральный директор DFDS.

Прежде чем транспортный беспилотник сможет полноценно и повсеместно применяться, требуется его технологическая доработка, оптимизация системы управления такими машинами и их адаптация в существующую транспортную инфраструктуру. Кроме того, будут предприняты необходимые меры предосторожности для общественно безопасного развития беспилотных транспортных средств.

По мере накопления компанией Volvo Trucks опыта в использовании электромобиля Vera, он сможет применяться и в смежных областях, дополняя существующие транспортным решения.

«Беспилотный транспорт с низким уровнем шума и нулевыми выбросами играет важную роль в будущем логистики и принесет пользу как бизнесу, так и обществу. Мы рассматриваем это сотрудничество как важную отправную точку и хотим стимулировать прогресс в этой области. У электромобиля Vera может быть скоростное ограничение, но скорость развития общества должна быть максимальной. Тестирование решения уже началось, и мы намереваемся реализовать его уже в ближайшие годы», — добавляет Микаэль Карлссон.

Факты

Задача состоит в перевозке контейнеров с заданной производительностью между логистическим центром DFDS в Гётеборге и портовым терминалом.

Беспилотная система контролируется оператором, который находится в диспетчерской и отвечает за транспортировку.
Решение предназначено для грузопотоков на регулярной основе с максимальной скоростью 40 км/ч.

Адаптация существующей инфраструктуры является частью работ по реализации транспортной системы в целом, включая внедрение автоматических ворот на терминалах.

Компании Volvo Trucks и DFDS являются основными партнерами в рамках первого испытания электромобиля Vera, однако в проекте задействовано еще несколько партнеров.

Компания DFDS занимается паромными грузоперевозками и предоставляет транспортные услуги в Европе и Турции. Ее годовой доход составляет около 17 млрд датских крон. Восемь тысяч ее сотрудников заняты на судах и работают в филиалах компании в 20 странах. Штаб-квартира DFDS находится в Копенгагене, компания зарегистрирована на Копенгагенской фондовой бирже.

Данная инициатива осуществляется при поддержке Шведского управления инновационных систем Vinnova, Транспортного управления Швеции и агентства Швеции по энергетике в рамках программы стратегических исследований и инноваций транспортных средств FFI.