18.06.2019 22:03

Система Kickidler сэкономит время менеджеров на учет рабочего времени персонала

14:03 11 июня 2019

Система Kickidler – компьютерная программа учета рабочего времени персонала – вышла в обновленной версии 1.58.0. Релиз программы состоялся 3 июня. В своем обращении к пользователям разработчики продукта заявили о том, что при обновлении платформы были учтены все пожелания юзеров.

Так, создатели существенно доработали веб-интерфейс центрального сервера программы, что упростило процесс настройки системы под нужды конкретной организации или компании, а также расширило возможности по контролю удаленных сотрудников.

В разделе «Сотрудники» авторы программы добавили вкладку «Сессии» – контроль и анализ одной либо нескольких сессий подчиненного пользователя. Данные раздела «Структура организации» теперь возможно редактировать методом Drag’n’Drop. Новый раздел «Производственный календарь» создан для того, чтобы задавать параметры, регламентирующие периоды обеденных перерывов, командировок, отпусков, больничных и прогулов подчиненных сотрудников.

Кроме того, в Kickidler 1.58.0 доступны онлайн-просмотр мониторов подконтрольных компьютеров, видеозапись истории действий сотрудников, а также система аналитики продуктивности сотрудников на основе запускаемых приложений и просматриваемых интернет-ресурсов.