MoneyGram станет спонсором EHF EURO 2016

07 декабря 21:23

Компания MoneyGram (код NASDAQ: MGI) сообщила о заключении договора на предоставление спонсорской поддержки предстоящего Европейского чемпионата Европейской федерации гандбола среди мужчин (EHF EURO), который пройдет в Польше с 15 по 31 января 2016 года.

«MoneyGram твердо верит в способность спорта делать близких людей еще ближе, как и наши доступные и быстрые денежные переводы. И чемпионат Европы по гандболу-2016 в этом вопросе не исключение, — отметил Хуан Агуалимпиа (Juan Agualimpia), главный маркетинговый директор MoneyGram. — Мы приняли решение оказать спонсорскую поддержку этому исключительному спортивному событию, чтобы ближе познакомить наших клиентов с увлекательной командной игрой и подарить им заряд положительной энергии, связанный с этим видом спорта».

«С большим удовольствием мы приветствуем новый бренд в мире гандбола в целом, и на чемпионате EHF EURO-2016 в частности, — заявил Жан Брио (Jean Brihault), президент EHF. — Для таких официальных спонсоров, как MoneyGram, данное мероприятие представляет исключительную возможность расширить клиентскую базу за счет поклонников спорта в Европе и по всему миру, поскольку Польша примет у себя крупнейший и самый высококлассный европейский чемпионат из всех проводимых на сегодняшний день».

MoneyGram получит шанс для активного позиционирования бренда в ходе игр. Компания также планирует выпустить журнал Чемпионата Европы по гандболу, который будет распространяться в пунктах обслуживания MoneyGram на территории Польши и предоставлять поклонникам спорта информацию о турнире, игроках и местах проведения игр. Кроме того, зрителей на некоторых матчах ждут специальные развлекательные программы на рекламных стендах MoneyGram.

Игры турнира пройдут в Кракове, Катовице, Вроцлаве и Гданьске. Всего на протяжении двухнедельного периода состоятся сорок восемь матчей между 16 национальными сборными.

Число поклонников гандбола в Европе с каждым годом растет. Матчи чемпионата EHF EURO-2016 среди мужчин будут транслироваться в 150 странах и регионах мира для многомиллионной телевизионной аудитории.