Жители Волгограда обратились на «горячую линию» фонда капитального ремонта

12 ноября 12:49

Граждане получили консультации специалистов.
С начала осени 2015 года, на «горячую линию» Фонда капремонта поступили 9257 звонков. Как сообщила 12 ноября пресс-служба фонда, жители получили консультации специалистов.

Жителей региона интересовали вопросы: как быть, если платежная квитанция не получена, что делать с долгами прежних владельцев квартиры и многое другое. Волгоградцы спрашивали и о том, как оплатить капремонт через Сбербанк-онлайн, заключить договор, внести фамилию хозяина квартиры в квитанцию об оплате.

Также звонившие просили уточнить, в каком году будет проводится капремонт их дома, просили рассказать о видах работ и сверить данные о платежах. По подтвердившимся фактам нарушений — около 1 процента, были приняты необходимые меры.

Добавим, что в настоящее время в фонд капитального ремонта области поступило 1,1 миллиарда рублей. В октябре взносы, перечисленные собственниками региона, выросли на 4,6%, в предыдущие периоды данный показатель увеличивался всего лишь на 2 процента. За октябрь сумма поступлений превысила 157 миллионов рублей, это на 20 миллионов больше, чем за сентябрь.