Навальный предложил создать «добрую машину пропаганды»

13 марта 11:59

На фоне разговоров о том, что протестантское движение утихает, и у лидеров оппозиции нет конструктивных идей по методам дальнейшей борьбы с действующей властью, блоггер Алексей Навальный предложил новую тактику. Оппозиционер предлагает создать «Добрую машину пропаганды» (ДМП), которая будет бороться с правящим правительством и рассказывать всю правду россиянам о реальном положении в стране.

В своем блоге Навальный написал, что государственная пропагандистская машина использует федеральные телеканалы и крупные печатные издания.

Таких денег и ресурсов у оппозиции нет, поэтому оппозиционер предлагает каждому активному противнику «Единой России» и Путина стать элементом «доброй машины пропаганды».

В преддверии президентских выборов в адрес оппозиционера посыпались упреки в том, что оппозиционное движение начинает затихать. Даже некоторые иностранные журналисты обратили внимание на то, что уменьшилось количество участников акций протестов, даже было сказано, что русские оппозиционеры могут «впасть в спячку».

Получается, что создание «Доброй машины пропаганды» является первым конкретным предложением от лидеров оппозиции, что делать дальше. Впервые о ДМП Навальный сказал на митинге 5 марта на Пушкинской площади.

В качестве оружия для ДМП Навальный предлагает использовать Twitter, социальные сети, электронную почту, письма, открытки, листовки, «самопальные радиопередатчики» и «таблички ставить рядом с домом как в Америке».

«Член ДМП получает чек-листок, в котором будет техзадание, которое необходимо сделать на этой неделе, с учетом пожелания самого члена ДМП. Определившись с заданием и выполнив его, он отмечает это в чеклисте…. После его выполнения он станет борцом с ПЖиВ 80-го уровня», — так Навальный рассказывает о работе оппозиционной пропаганды.

Всего Навальный планирует привлечь к работе в ДМП 50 миллионов человек. «Элементарные действия, позволят каждому из участников ДМП охватывать аудиторию в 100 человек минимум. Если 20% ДПМ будет достаточно активна, для работы по 2-3 часа в неделю, то охват составит 1000 человек на каждого», — пояснял оппозиционер.

Главной особенностью «доброй машины пропаганды» должна стать децентрализованность.

Давайте быстрее ее построим, потому что без нее у нас все получится гораздо позже,- призвал Алексей Навальный.