Поставщиком решений для департамента оптового банкинга Emirates NBD выбирает NexJ

01 ноября 22:44

NexJ SystemsInc. (код TSX:NXJ), поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами для финансовых и страховых учреждений, сообщила, что Департамент банковского обслуживания крупных юридических лиц Emirates NBD — ведущей банковской группы в регионе БВСА (Ближний Восток и Северная Африка), — выбрал NexJ CRM (TM) в качестве основы для своей Программы трансформации модели продаж услуг оптового банкинга.
Это решение будет представлено клиентам оптового банкинга Emirates NBD во всех группах.

«Мы рады расширить нашу клиентскую базу в регионе БВСА, — отметил Ричард Броули (Richard J. Broley), главный операционный директор NexJ Systems Inc. — NexJ CRM предоставит менеджерам по работе с клиентами Emirates NBD лучшие инструменты, необходимые им для реализации стратегии банка по завоеванию международного признания в качестве поставщика самых ценных финансовых сервисов на Ближнем Востоке».

Emirates NBD нуждалось в корпоративном CRM-решении, способном поддерживать сервисы оптового банкинга. Это решение должно было служить передовой CRM-платформой для менеджеров по работе с клиентами банка, позволяющей им переводить процесс продаж в цифровую форму, обеспечивать реализацию концепции продаж на основе данных и повышать эффективность сбыта. Решение должно было предоставлять весь необходимый функционал для систематизации и оптимизации клиентской и аналитической информации; подготовки, планирования счётов и управления каналами продаж; процессов управления взаимоотношениями с клиентами; процессов автоматизированных продаж; базы знаний о продажах в финансовой сфере; и поддержки продаж.

Согласование потребностей бизнеса с CRM приобретает всё большее значение для отрасли финансовых услуг. Внедрение вертикально-специфических систем CRM является весьма своевременным ходом для финансовых фирм — так полагают специалисты компании Forrester Research Inc., по прогнозам которых вертикальные системы CRM в ближайшие пять лет станут предпочтительным средством управления информацией о клиентах. По мнению Forrester, эти решения обеспечивают предприятиям ускоренный период окупаемости инвестиций, дают доступ к отраслевым аналитическим данным и КПЭ и «способствуют успешному освоению пользователями, поскольку соответствуют стандартной бизнес-логике, условиям и нормативные требованиям к работе в данной отрасли». (Кейт Леггет (Kate Leggett), Forrester Research Inc., Vendor Landscape: The Growing Demand for Vertical CRM Solutions (Вендор-среда: растущий спрос на вертикальные CRM-решения)

«Результаты нашего эксперимента показали, что технологическая платформа NexJ представляет собой идеальное решение для удовлетворениях наших требований к интеграции, многофункциональным рабочим процессам и корпоративной безопасности, — прокомментировал Джонатан Моррис (Jonathan Morris), старший исполнительный вице-президент и руководитель группы оптового банкинга Emirates NBD. — Мы уверены, что сочетание знаний NexJ в бизнес-сфере и способности выполнять поставленные задачи образует прочный фундамент для успешного, долгосрочного стратегического партнёрства».