Короткометражку «Jump In» с участием Кендалл Дженнер представляет Pepsi®

06 апреля 16:00

На протяжении всего 2017 года Pepsi® отмечает яркие жизненные моменты в стиле «Live For Now» (Живи сегодняшним днём). Моменты, когда мы перестаём сдерживать себя, принимаем решение действовать, идём вслед за мечтой не взирая ни на что. «Jump In» — короткометражный фильм, иллюстрирующий эти моменты с участием Кенделл Дженнер, отражает дух и действия людей, с готовностью встречающих каждый момент своей жизни. Фильм рассказывает о жизни разных людей, об их историях и эмоциональных связях, демонстрирующих страсть, радость, моменты свободы и полного раскрепощения. Вне зависимости от масштабов события эти моменты заставляют нас чувствовать себя живыми.

Короткометражка «Jump In» в рамках кампании Pepsi Moments использует более прогрессивный подход к отображению ценностей сегодняшнего поколения и настоящей иллюстрации понятия «жить сегодняшним днём». Кендалл пополняет ряды влиятельных глобальных кумиров, сотрудничающих с Pepsi, и олицетворяет смелость восприятия моментов «Live For Now».

В рекламном фильме используется музыка от «голоса» сегодняшнего поколения, создателя «Lions» Скипа Марли (Island Records).

Креативный контент, который будет демонстрироваться по всему земному шару в телевизионном и цифровом форматах, был создан собственным кретивным подразделением PepsiCo Creators League Studio. В ролике представлены элементы революционной дизайн-программы Pepsi, сочетающей изображения с выразительным текстом, отражая моменты, вдохновляющие нас на действие. Иллюстрации Moments будут представлены на упаковке продукции компании и в элементах наружной рекламы в фирменных синих, чёрных и серебристых оттенках Pepsi.

Кендалл Дженнер о «Moments»:
«Я очень рада пополнить ряды замечательных личностей, представлявших свои поколения в сотрудничестве с Pepsi. Для меня Pepsi — это больше, чем просто напиток. Это настоящая легенда поп-культуры и икона стиля, голос сегодняшнего поколения. Я абсолютно разделяю дух Pepsi, его призыв жить «здесь и сейчас». В своей повседневной жизни и путешествиях я делаю всё возможное, чтобы наслаждаться каждым моментом».

Скип Марли о «Moments»:
«Всеобщее единение в моменте — это мощный и значимый опыт. Композиция «Lions», выбранная Pepsi для кампании «Moments», призвана напомнить нашему поколению о необходимости критически взглянуть на свою жизни и находить силы и спокойствие в каждом моменте».