Booking.com помогает компаниям понять предпочтения бизнес-путешественников

27 января 20:29

Согласно опросу «Booking.com для бизнеса» — мирового лидера в сфере бронирования проживания для деловых поездок — директора компаний недооценивают значимость командировок. Деловые путешествия не просто воспринимаются сотрудниками как поощрение, но и мотивируют их работать, помогая сократить количество увольнений.

Исследование подтвердило общую тенденцию: граница между деловыми поездками и отдыхом размывается. Почти половина бизнес-путешественников (49%) за последние 12 месяцев продлила командировку в другой город или страну, а треть (27%) планирует сделать так в 2017. По прогнозам, эта тенденция будет набирать обороты, так как 46% опрошенных считают, что в этом году будут совершать еще больше бизнес-поездок, чем в 2016[i].

Чтобы помочь компаниям понять изменяющиеся предпочтения бизнес-путешественников, «Booking.com для бизнеса» определил основные тенденции этого феномена и подготовил несколько советов для тех, кто все чаще находится в пути.