Кантонская ярмарка – отражение технологических достижений и отраслевых тенденций в мировом масштабе

11 ноября 16:09

120-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) успешно завершила свою работу 4ноября 2016 года с общим объёмом заключённых сделок на уровне 187,301 млрд. юаней КНР (27,89 млрд. долл. США), что на 3,2 процента больше по сравнению с осенней сессией выставки в 2015 году. В мероприятии приняли участие 185 704 покупателя из 213 стран и регионов мира — на 4,6 процентов больше, чем в прошлом году.

В этом году Кантонская ярмарка приняла большее число международных покупателей, в первую очередь, в отраслях электроники и бытовой техники, потребительских товаров, декора для дома, подарков и механического оборудования. По сравнению с 2015 годом, количество покупателей из Азии, Европы, Америки и Океании возросло на 4,22, 6,53, 10,91 и 0,11 процентов соответственно.

Г-н Сю Бин (Xu Bing), пресс-секретарь Кантонской ярмарки и заместитель директора Китайского центра международной торговли, отметил, что основной концепции 120-й сессии выставки стал акцент на инновационном развитии и обмене глобальной аналитической информацией по вопросам промышленности. «На протяжении 60 лет непрерывно развиваясь в международную открытую платформу, с помощью которой профессионалы из всех уголков земного шара могут обмениваться идеями и информацией, Кантонская ярмарка на сегодняшний день служит отражением технологических достижений и отраслевых тенденций в мировом масштабе».

Механические и электрические изделия стали лидерами по объёмам торговли на 120-й сессии Кантонской ярмарки — на их долю пришлось 15,10 млрд. долл. США, т.е. 54,1 процент от общего товарооборота, что на 1,8 процентов больше по сравнению с предшествующим годом. За ними следом идут осветительная техника промышленного назначения (7,2 млрд. долл. США), текстиль и одежда (1,63 млрд. долл. США).

В региональном аспекте первое место по объёмам торговых сделок занял Европейский Союз (7,1 млрд. долл. США), за которым последовали страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) (3,8 млрд. долл. США) и США (3,71 млрд. долл. США). Рост этих показателей в этом году составил 5,6, 11,5 и 14,7 процентов соответственно.

По словам г-на Сю, рост числа заключённых сделок и количества участников является одним из положительных результатов инновационного и многофункционального развития Кантонской ярмарки как комплексного выставочного мероприятия. «Число покупателей, прошедших процедуру предварительной регистрации посредством наших глобальных медийных каналов, в этом году достигло 70 000 человек».