«Изюминкой» очередной сессии Кантонской ярмарки снова станет экспозиция текстиля и одежды

16 сентября 12:25

120-я сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки), крупнейшего в мире мероприятия в сфере международной торговли, откроется этой осенью в Гуанчжоу. Зона текстиля и одежды будет работать во время Фазы III с 31 октября по 4 ноября.

Экспозиция текстиля и предметов одежды всегда была «изюминкой» Кантонской ярмарки. По словам Лью Цюаньдуна (Liu Quandong), заместителя генерального директора Департамента по международным связям Кантонской ярмарки, на 119-й сессии Кантонской ярмарки в выставочных зонах были размещены 6 778 стендов, где свои товары представили 3 345 экспонентов. По прогнозам организаторов, на предстоящей сессии мероприятия эти показатели будут превышены.
В выставочных зонах 120-й сессии Кантонской ярмарки будут представлены мужская и женская одежда, текстиль для дома и ткани. Ярмарка ориентирована на создание удобной комплексной закупочной платформы, где покупатели могут найти все необходимые им продукты вне зависимости от объёмов и категорий.

В зоне экспозиции мужской и женской одежды, расположенной в Секторе А, будет представлена повседневная одежда, свадебные наряды, деловые костюмы и многое другое. Специальная отраслевая презентация с акцентом на продукцию с местным колоритом будет организована в центральном зале Сектора А. Здесь все желающие смогут ознакомиться с текстильными изделиями ведущих компаний, отражающими особенности местных и региональных культур. Поставщики из различных регионов мира, включая Турцию, Индию и Пакистан, представят текстиль для дома – полотенца, банные халаты, подушки и покрывала.

Постельные принадлежности, декоративный текстиль для дома, а также изделия для ванной, кухни и столовой будут в центре экспозиции в Секторе С. Здесь же будут представлены различные ткани. Покупатели также смогут ознакомиться с экспозицией различных аксессуаров для производства одежды – тканей, пряжи и многого другого. Свою продукцию на этой выставке представят ведущие производители.

«Невзирая на то, что на международном текстильном рынке сегодня наблюдаются кризисные явления, нам необходимо найти прорыв. В этом году зона текстиля и одежды будет преобразована из традиционной выставки в платформу для дальнейшего продвижения создания комплексной индустриальной цепочки и бренд-капитала, – отметил г-н Лью. – Мы надеемся, что участники цепочки найдут вдохновение в примерах практического применения цифровых и сетевых технологий для нужд отрасли».