Стартует масштабная рекламная кампания ТМ «Главпродукт» и радио «Шансон»

31 августа 11:53

Компания «Главпродукт» — крупнейший российский производитель консервов — информирует о запуске новых музыкальных роликов в рамках проходящей федеральной рекламной кампании на радио «Шансон».
Теперь рекламная кампания «Главпродукт» будет представлена серией из 4 музыкальных роликов, которые объединяет одна идея – яркий, харизматичный, и, вместе с тем, теплый и позитивный образ бренда «Главпродукт», знакомого нам из детства, надежного друга, всегда готового прийти на помощь.
Музыкальные ролики «Главпродукт» передают основные преимущества и ценности бренда «Главпродукт»: его надежность, доступность, отменный вкус и высокое качество.
Компания «Главпродукт» всегда выделялась высокой рекламной активностью на фоне конкурентов и использовала самые эффективные каналы коммуникации и продвижения своей продукции.
Уверены, что настоящая масштабная рекламная кампания запомниться нашим потребителям, повысит уровень знания и доверия к бренду «Главпродукт» и будет способствовать дальнейшему росту спроса на наши консервы.