24.10.2019 07:27

The Huffington Post первым испытало возможности технологии LiveU Solo

10:22 24 мая 2016

С появлением ИПП Facebook Live медийные бренды получили возможность осуществлять прямую трансляцию видеоконтента непосредственно в Facebook с использованием высококлассного оборудования. Эта возможность имела чрезвычайно большое значение для телерадиовещательных компаний и создателей видео-контента, желавших предоставлять круглосуточные видеорепортажи сообществу пользователей Facebook. Компания LiveU, пионер в сфере технологий потокового вещания, создала новое решение в формате «plug and play» для увязки прямых трансляций.

Разработка обеспечивает автоматическое соединение с Facebook, позволяя телерадиовещательным компаниям и создателям контента осуществлять надежную и стабильную видеотрансляцию контента высочайшего качества.

Издание The Huffington Post, ведущий мировой источник актуальных новостей, аналитических репортажей и развлекательного контента, первым испытало возможности LiveU Solo. На сегодняшний день, издание использует эту инновационную технологию для предоставления высококачественных прямых видеотрансляций обширнейшей аудитории Facebook.

«The Huffington Post хочет предоставлять своей аудитории в Facebook сервис потокового вещания - за последний месяц мы увеличили объем подготовки видеоматериалов в семь раз, - отметил Патрик МакМенамин (Patrick McMenamin), куратор проекта Huffington Post. - Решение LiveU Solo помогло нам стать одним из первых средств массовой информации, осуществляющих потоковую трансляцию видео в высоком разрешении непосредственно в Facebook. Мы успешно использовали LiveU для прямой трансляции HD-видео в процессе освещения этапа праймериз текущей избирательной кампании, при записи интервью с авторитетными и известными лицами, а также при проведении нашего популярного постшоу-обсуждения сериала «Игра престолов»».

«Кодер Solo представляет собой идеальное решение для «человека-оркестра». Мы можем направлять на место репортера с оператором и распространять увлекательный живой контент среди нашей аудитории на онлайн- и мобильных платформах», - добавил Дэннис Скарна (Dennis Scarna), старший менеджер подразделения потокового вещания AOL/The Huffington Post.

«Телерадиовещательные компании и создатели онлайн-видеоконтента ищут способы выделить свой продукт среди конкурентов при помощи высококачественных прямых трансляций, обеспечения надежного соединения и беспроблемного распространения контента по всему миру. И всего этого можно достичь с помощью LiveU Solo, - заявил соучредитель и главный операционный директор LiveU Ави Коэн (Avi Cohen). - Издательство The Huffington Post стало свидетелем колоссального успеха своих прямых трансляций. Они осознают, что потоковые трансляции позволяют оперативно предоставлять аудитории доступ в высококлассным видеоматериалам».

Решение Solo, оптимизированное под онлайн-трансляцию видеоматериалов, обеспечивает надежную передачу видеопотока благодаря использованию интегральной адаптивной скорости битовой передачи данных и технологии упреждающей коррекции ошибок, которыми знаменит протокол LiveU Reliable Transport (LRT™). LiveU Solo автоматически подключается к Facebook Live, Wowza Streaming Cloud™, а также другим популярным сетям доставки контента (CDN), онлайн-видеоплатформам (OVP) и YouTube Live, тем самым максимально упрощая задачу прямых видеотрансляций. Управление Solo может осуществляться удаленно посредством веб-интерфейса или смартфона.