Приобретение Blast-Off Brands фирмой Gordon Brothers Group – объединение возможностей

23 мая 22:11

Gordon Brothers Group, международная фирма, специализирующаяся на консалтинге, реструктуризации и инвестиционной деятельности, сообщила о приобретении компании-специалиста по вопросам лицензирования и брендинга Blast–Off Brands с головным офисом в Лос-Анджелесе. Соучредитель Blast-Off Brands Рамез Тубасси (Ramez Toubassy) присоединится к Gordon Brothers в качестве президента Департамента торговых марок, а другие представители управленческой команды Blast-Off займут руководящие должности в креативной и лицензионной отраслях деятельности фирмы. Эта сделка обеспечивает стратегическое усиление Департаменту торговых марок компании и закладывает основу для создания бренд-инвестиционной платформы нового поколения.

«Компания Gordon Brothers на протяжении многих лет осуществляет активную деятельности в брендинговой сфере, поэтому мы рассматриваем приобретение Blast-Off Brands как уникальную возможность для углубления нашего потенциала в области лицензирования и продвижения торговых марок», – отметил Кеннет Фриз (Kenneth Frieze), главный исполнительный директор Gordon Brothers Group. «Таким образом, мы получаем самую устойчивую и комплексную платформу брендинга для рынка товаров средней категории, обладающую поистине уникальной гибкостью для самостоятельной деятельности или сотрудничества со стратегическими партнерами», – добавил он.

С момента учреждения компании в 2014 году команде Blast-Off Brands удалось завоевать высокую репутацию в качестве провайдера уникальных решений, сочетающих в себе креатив и научный подход, для таких клиентов на рынке лицензирования, как торговая марка Life is Good. До Blast-Off Brands эта же команда, работавшая тогда в ведущем лицензионном агентстве Brand Sense Partners, разработала инновационный практический и интегрированный подход к продвижению брендов и лицензированию и успешно применила его к раскрутке десятков высококлассных брендов.

Компетенция специалистов команды в сфере брендинга и лицензирования станет идеальным дополнением к существующим возможностям Gordon Brothers Group. На протяжении вот уже более века фирма является лидером в управлении, восстановлении и оценке твердых активов, и располагает опытом успешного применения аналогичных принципов к интеллектуальной собственности. Gordon Brothers Group использует свои глубокие познания в сфере потребительского рынка, процессов сорсинга, маркетинга и розничной торговли для максимального повышения ценности брендов. Среди наиболее значимых брендов, с которыми фирма работала ранее, представлены такие гиганты, как Polaroid, Coby Electronics, Linens ‘N Things, Bombay & Company и The Sharper Image.

«Мы очень рады присоединиться к семейству Gordon Brothers, – отметил Рамирез Тубасси, президент Департамента торговых марок Gordon Brothers Group. – Рельеф отрасли потребительских брендов быстро изменяется, а широта и глубина нашего профессионального потенциала в результате этого альянса станет критически важным компонентом для успешного приобретения, продвижения и управления брендами в будущем. Объединяя наши возможности, мы сможем с легкостью инвестировать, предоставлять во временное пользование и консультировать клиентов по всему миру по вопросам потребительских брендов, адаптируя наш подход под каждую конкретную ситуацию».

Новая команда будет осуществлять контроль над существующим портфелем потребительских брендов Gordon Brothers Group, в частности, сотрудничая с управленческой командой Polaroid для продвижения бренда, а также займется поиском дополнительных возможностей для инвестирования торговых марок, способных стать удачным дополнением к имеющемуся бизнесу. Г-н Тубасси и команда Brands также будут оказывать содействие специалистам по оценке активов Gordon Brothers, используя для этого свои обширные знания рынка и опыт работы в сфере лицензирования. Они также будут осуществлять координацию рабочих процессов с Gordon Brothers Finance Company – партнером компании по долговому инвестированию на рынке товаров средней категории, – предоставляя профессиональные консультации по вопросам андеррайтинга в сфере кредитования под залог объектов интеллектуальной собственности. Рафа Клотц (Rafa Klotz), член-учредитель Департамента торговых марок Gordon Brothers, был повышен в должности, и отныне будет руководить процессом международного развития фирмы, продолжая при этом консультировать и оказывать поддержку деятельности Департамента.