УЕФА и Pepsi® организуют музыкальное представление в финале кубка Лиги чемпионов

29 апреля 18:28

УЕФА и Pepsi® рады сообщить всем поклонникам футбола, что в рамках официальной церемонии перед началом финального матча Лиги чемпионов УЕФА впервые в истории соревнования их ждет живое музыкальное представление. В торжественном мероприятии на стадионе «Джузеппе Меацца» в итальянском Милане, запланированном на 28 мая этого года и носящем название «Церемония открытия финала кубка Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi», примет участие Алиша Киз. Ее выступление откроет новую эру живых концертов в финале всемирно популярного футбольного чемпионата. Финальный матч Лиги чемпионов УЕФА, транслируемый в 220 странах, лидирует среди всех ежегодных спортивных мероприятий по количеству зрителей по всему миру.

«Я очень рада поделиться своими новыми композициями с болельщиками в финале кубка Лиги чемпионов УЕФА — событии, отмечаемом во всех уголках земного шара, — отметила Алиша Киз. — Предстоящее мероприятие станет поистине историческим событием, отражающим дух единства и общности людей вне зависимости от места проживания и социального положения. Для меня большая честь стать частью этого всенародно любимого события».

В этом году «Церемония открытия финала кубка Лиги Чемпионов УЕФА от Pepsi» станет фееричным слиянием музыки мирового класса, развлечений и спорта. В добавок к этому, мероприятие в Милане воздаст должное мировой столице моды и дизайна.

«Музыка, развлечения и спорт всегда были неотъемлемой частью концепции Pepsi. Наш бренд является пионером развлекательного маркетинга и продолжает непрерывно расширять границы креативности, — заявила Карла Хассан (Carla Hassan), старший вице-президент по вопросам глобального бренд-менеджмента подразделения Global Beverage Group компании PepsiCo. — Впервые в истории организуя живой концерт в финале кубка Лиги чемпионов УЕФА, Pepsi создаст поистине эпический момент, который привлечет внимание еще большего числа поклонников спорта и музыки по всему миру к финальному матчу 2016 года, и заложит прочный фундамент для новой традиции одного из самых популярных спортивных мероприятий в мире».

Обновленная церемония открытия финала чемпионата знаменует расширение существующего сотрудничества между PepsiCo и Лигой чемпионов УЕФА, открывает для молодых и перспективных музыкантов доступ к колоссальной глобальной аудитории и добавляет самому ожидаемому спортивному событию года дополнительных красок. Компания PepsiCo впервые объединила свои усилия с организаторами кубка Лиги чемпионов УЕФА в 2015 году, получив статус официального партнера престижного чемпионата европейских футбольных клубов, в рамках которого торговые марки Lay’s, Gatorade и Pepsi MAX / Pepsi позиционировались как ведущие бренды.

Ги-Лорен Эпштейн (Guy-Laurent Epstein), маркетинговый директор УЕФА, так прокомментировал предстоящее событие: «Имя Pepsi давно и неразрывно связано с миром музыки, что сделало компанию идеальным партнером в организации первого грандиозного музыкального представления на самом популярном ежегодном спортивном мероприятии. УЕФА очень рад приветствовать Алишу Киз в Милане. Финал кубка Лиги чемпионов с участием двух лучших команд континента является важнейшим событием в мире европейского футбола, и выступление столь уважаемого и поистине мирового артиста перед началом матча придает состязанию еще больше привлекательности и позволяет расширить нашу аудиторию, что дает нам возможность дополнительно упрочить глобальный статус Лиги чемпионов УЕФА».

Кроме выступления на «Церемонии открытия финала кубка Лиги чемпионов УЕФА от Pepsi» Алиша Киз, – недавно присоединившаяся к 11-му сезону хитового шоу NBС The Voice (Голос) в США и планирующая выпустить свой восьмой альбом в этом году, – станет частью интегрированной рекламной кампании в преддверии этого грандиозного концерта.