Китай, США и Испания становятся локомотивами мировой свадебной моды

18 апреля 15:57

Глобальный рынок свадебной моды сконцентрирован в трех основных производственных центрах: Китае, Соединенных Штатах Америки и Испании, которая является вторым крупнейшим экспортером после Китая. Перед отраслью стоит множество задач, связанных с открытием новых рынков и адаптацией с учетом потребностей поколения двухтысячных, которые будут задавать тон в свадебном мире. Такие выводы были сделаны по результатам исследования на тему: “Невесты двухтысячных: рожденные в 80-х выходят замуж сегодня” (‘Millennial Brides: Born in the 1980s, Getting Married Today’), проведенного по заказу организаторов Недели свадебной моды в Барселоне профессором бизнес-школы IESE Хосе Луисом Нуэно (José Luis Nueno), который является экспертом в области моды и имеет ученую степень Гарварда.

Согласно этому отчету, Китай является крупнейшим мировым производителем свадебных платьев (10,6 миллионов единиц), 72% которых уходит на экспорт. Следом за Китаем идут Вьетнам и США, которые являются третьим крупнейшим производителем свадебных платьев, выпуская около 1,8 миллиона единиц в год. Ежегодный оборот в данном секторе экономики Испании составляет 1,3 миллиарда евро, из которых 41% составляет экспорт, что делает ее вторым крупнейшим мировым экспортером после Китая.

Демографические изменения и новые предпочтения потребителей указывают на тот факт, что к 2020 году самым большим покупательским потенциалом в области свадебной модной продукции будут обладать страны Латинской Америки, за которыми будут следовать США, Саудовская Аравия, Кувейт и ОАЭ.

Кроме того, по данным исследования, поколение двухтысячных (рожденные в период между 80-ми и 2000-ми) составят крупнейшую группу потенциальных невест и женихов. Невеста двухтысячных ― это первая невеста века цифровых технологий, что определяет то, как она выбирает свадебное платье. Это означает, что шоппинг теперь начинается не с реальных магазинов, а с интернет-сайтов, приложений и публикаций в Google, Instagram и Pinterest. Однако сама покупка преимущественно происходит оффлайн, в обычном магазине.

Представляя подиумные показы 21 национальной и международной фирмы, а также продукцию около 260 брендов в рамках торговой выставки, более половины которых являются международными, Неделя моды в Барселоне (Barcelona Bridal Fashion Week (BBFW) заявляет о себе, как о европейском центре свадебной моды и одном из важнейших событий в отрасли. BBFW пройдет с 26 апреля по 1 мая в выставочном центре Fira de Barcelona.