Устойчивый рост своей деятельности на 28,2% показала группа RIMOWA

01 февраля 18:33

Группа RIMOWA представляет свой предварительный годовой отчет за 2015 г., в очередной раз демонстрирующий ее устойчивый рост в течение прошедшего года. В 2015 году группа RIMOWA достигла исключительно высокого результата своей деятельности, выразившегося в ее суммарном обороте порядка 350 миллионов евро. Это соответствует увеличению объемов продаж на 28,2% по сравнению с предшествующим годом (в 2014 г. этот показатель составлял 273 миллиона евро).

Таким образом, RIMOWA имеет на своем счету еще один рекордный год, объясняя это рядом факторов, в числе которых высокое качество продукции, большой опыт работы и инновационный потенциал компании. Кроме того, растущий спрос на чемоданы марки RIMOWA обеспечил расширение производственных предприятий компании по всему миру. В прошлом году рядом со штаб-квартирой группы в Кёльне было возведено новое большое здание, что сделало возможным внедрение современных технологических процессов. В этом году кёльнская площадка будет расширена за счет ввода в эксплуатацию еще одного производственного объекта. Компания также расширила свои производственные и складские территории в Чешской Республике, тогда как в Канаде предполагается двукратное увеличение площадей. Эти расширения обеспечивают возможность не только роста производственных мощностей и сокращения нынешних сроков доставки продукции, но и создания новых рабочих мест в указанных странах.

Другой важный рубеж в истории успеха группы RIMOWA был достигнут в прошлом году за счет внедрения электронной метки под названием RIMOWA Electronic Tag. Это последнее нововведение компании позволяет заменить традиционную бумажную этикетку на электронный информационный блок, встроенный в корпус чемодана. Эта система прошла всесторонние испытания в 2015 г. и выйдет на рынок в текущем году. Одним из важных этапов внедрения этого продукта стало сотрудничество с авиакомпанией Lufthansa, которое подготавливает почву для его фактического применения. Чемоданы, оснащенные электронной меткой RIMOWA Electronic Tag, будут также представлены в новом каталоге, разработанном совместно с National Geographic Germany в Японии.

Президент и генеральный директор группы RIMOWA Дитер Морсек (Dieter Morszeck) встречает новый год с оптимизмом. “Меня переполняет гордость за наши текущие результаты, и я уверен, что это расширение находится только в начале долгого пути. В пользу этого также свидетельствует тот факт, что в настоящее время мы имеем более 130 фирменных магазинов RIMOWA по всему миру. В 2016 году наш успех предопределен. С особым нетерпением я ожидаю первого полета воссозданного F13, над которым вся проектная группа работала в течение очень долгого времени”.