Amway провела благотворительный новогодний концерт «Love under the Blue Sky»

12 января 00:30

Ежегодный концерт под названием «Love under the Blue Sky» (Любовь под голубым небом) представляет собой культурное мероприятие, проводимое Шанхайским благотворительным фондом в результате 19 лет подготовки. Концерт 2016 года стал важным событием, в организации которого, наряду с упомянутым фондом, значительное участие приняли компания Amway, являющаяся партнером фонда на протяжении вот уже более 10 лет, и Шанхайская ассоциация по вопросам международного культурного обмена. Выступить на мероприятии были приглашены музыканты Симфонического оркестра Московской консерватории.

Симфонический оркестр Московской консерватории давно и плодотворно сотрудничает с целым рядом известных дирижеров, включая Кату Алиева (Россия) и Чеслава Грабовского (Польша), с такими пианистами, как Дмитрий Алексеев (Россия) и Марчин Сикорский (Польша), и вокалистами, в число которых входит и Дина Сайрус (Cyrus Dina) (Великобритания). Оркестр широко известен блестящим исполнением как популярной современной музыки, так и классических произведений российских композиторов. Его альбомы не раз отмечались различными международными музыкальными наградами. Начиная с 1990 года, оркестр успешно гастролирует по странам Европы и неизменно получает более чем теплый прием в Италии, Германии, Франции, Испании и Швейцарии. В 2011 году коллектив принял участие в музыкальных фестивалях, посвященных российской культуре, в Японии и Южной Корее. Выступления оркестра привлекли огромный интерес публики и в 30 других странах мира.

Компания Amway прикладывает все усилия для того, чтобы каждый человек на нашей планете лучше понимал красоту жизни и сущность любви. Новогодний благотворительный концерт Amway «Love Under the Blue Sky» впервые состоялся в 2004 году и с тех пор проходит уже в одиннадцатый раз. Amway ежегодно в преддверии Нового года проводит подобные мероприятия в нескольких городах мира, давая возможность широкой публике насладиться красотой и волшебством музыки и одновременно привлекая средства для помощи нуждающимся детям.

По состоянию на 2015 год компания совместно с различными благотворительными организациями организовала 87 новогодних концертов в 25 городах, доставив колоссальное удовольствие 110 000 любителям музыки и собрав около 9 млн. юаней (приблизительно 1,4 млн. долл. США). На протяжении последних 12 лет этот амбициозный проект позволил помочь более чем 22 000 детей в различных группах риска, а для некоторых из них это начинание стало настоящей поворотной точкой в дальнейшей судьбе.