Компания TP-LINK представила на рынке линейку смартфонов Neffos

21 декабря 23:14

Компания TP-LINK, крупнейший в мире поставщик продуктов для передачи данных по технологии Wi-Fi, недавно представила новинку в своем ассортименте — линейку смартфонов Neffos, тем самым выйдя на рынок мобильных устройств и существенно расширив сферу своей деятельности.

В основе концепции смартфона Neffos, который появится на полках магазинов по всему миру в феврале наступающего года, лежит «дружественный» дизайн, одновременно умный и простой. «Нашим первоначальным стремлением при разработке Neffos было создание уникального цифрового устройства, обеспечивающего стабильную и бесперебойную связь между людьми и устройствами, — отметил Джеффри Чао (Jeffrey Chao), президент TP-LINK. — Мы считаем, что настоящий смартфон способен дарить пользователям удовольствие от удобства и возможностей современных технологий и одновременно облегчать им жизнь в сегодняшнюю эпоху «информационного взрыва». Смартфон для пользователей — это не просто инструмент, но и модное средство самовыражения».

Выпуск Neffos также знаменует первый шаг TP-LINK на пути расширения своей деятельности, ранее включавшей исключительно разработку фиксированного оборудования (маршрутизаторов, систем «умный дом», облачных сервисов), с выходом на рынок мобильных устройств. Согласно рейтингу IDC2015, принадлежащая компании TP-LINK доля глобального рынка Wi-Fi-продуктов на сегодняшний день достигает 42,9 процентов, что на 33,42 процента больше по сравнению с ближайшим конкурентом предприятия. Столь ошеломляющим успехом компания в значительной степени обязана своей ключевой концепции развития посредством исследований и разработки высококачественных продуктов, неизменно учитывающих существующие реалии и потребности пользователей.

С помощью обширного технологического опыта, накопленного предприятием в телекоммуникационной отрасли, TP-LINK стремится создавать по-настоящему «человеческие» решения. Новый смартфон является поистине революционной новинкой от TP-LINK, позволяющей устанавливать соединение с интеллектуальными устройствами посредством стандартного протокола, тем самым образуя идеальную цифровую экосреду для пользователей.

«В будущем мы хотели бы создать функцию интеллектуальной идентификации в различных локациях с целью автоматической активации и управления соответствующими пользовательскими устройствами. С помощью наших смартфонов пользователи смогут оставаться на связи со своими домашними девайсами», — добавил г-н Чао.
О компании TP-LINK

TP-LINK — глобальная инновационная компания-поставщик сетевых продуктов, предназначенных как для бытовых потребителей, так и для предприятий малого и среднего бизнеса. В ассортименте компании представлены беспроводные маршрутизаторы, коммутаторы, кабельные/DSL-шлюзы, адаптеры, расширители диапазона, облачные камеры, коммерческие точки доступа, решения для беспроводных сетей на открытом воздухе и даже системы «умный дом».

Компания неизменно прикладывает все усилия для обеспечения потребителям самого удобного доступа к локальным сетям и Интернету, удовлетворяя потребности сетевого взаимодействия в процессах повседневной жизни, работы и досуга пользователей и предоставляя высококачественный сервис. В 2014 году поступления от продаж продукции предприятия достигли 2 млрд. долл. США.

На сегодняшний день, TP-LINK располагает филиалами и представительствами в 40 странах и регионах мира, а ее устройства успешно используются в более чем 120 странах по всему земному шару.