Турция обеспечила распространение идей своего председательства в G20 по всему миру

05 декабря 15:48

На всем протяжении периода своего председательства в «большой двадцатке» в 2015 году Турция проводила всеобъемлющую программу взаимодействия со средствами массовой информации в целях освещения его уникальной истории по всему миру.

«G-20. Всеохватывающий и полноценный рост ― совместными усилиями» («G-20. Together for Inclusive and Robust Growth»)

Вплоть до текущего года основная цель G20 состояла в достижении «динамичного, устойчивого и сбалансированного роста». За время председательства Турции в 2015 году к этому списку добавился еще и «всеохватывающий рост».

Наиболее конкретными показателями такого уникального подхода явились создание инициативной группы «Женская двадцатка» [http://w20turkey.org] (W20), деятельность которой направлена на активизацию роли женщин в формировании трудовых ресурсов; начало работы в Стамбуле Всемирного форума МСБ [http://worldsmeforum.org ], призванного обеспечить всемирную трибуну для представителей малого и среднего бизнеса; принятие в качестве одной из конкретных целей G20 снижения уровня безработицы среди молодежи, а также налаживание более тесного взаимодействия с развивающимися странами с низким уровнем дохода (LIDC).

В этой связи программа взаимодействия со средствами массовой информации осуществлялась турецкой стороной под лозунгом «G-20. Together for Inclusive and Robust Growth» («G-20. Всеохватывающий и полноценный рост ― совместными усилиями»)

Эта идея доносилась до широкой общественности посредством трех отдельных 30-секундных видеороликов, [https://www.youtube.com/channel/UCh-uE3BRlOaFtg5OSSkNNfA] акцентированных на трех конкретных элементах программы турецкого председательства, нацеленной на достижение всеобщего охвата, а именно женщинах, молодежи и МСБ. В четвертом видеоролике все эти элементы были сведены воедино.

Благодаря этой программе взаимодействия, инициированной на встрече министров финансов стран G20 в начале сентября, трансляция видеороликов и распространение наглядной информации в печати обеспечили распространение идеи турецкого председательства в G20 по всему миру через телевизионные программы, газеты и журналы, а также электронные платформы и рекламные площадки на открытом воздухе.

В рамках своей программы взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам работы G20 Турция организовала посещение представителями зарубежных СМИ таких мероприятий как июньское совещание координаторов в Бодруме, сентябрьская встреча министров финансов и труда в Анкаре, октябрьские встречи министров энергетики и торговли в Стамбуле, а также ноябрьская встреча глав государств в Анталье.

Приглашения на эти мероприятия получили 44 журналиста из 19 стран. По итогам этих посещений было опубликовано 160 статей и новостных материалов, связанных с председательством Турции в «Большой двадцатке».
В целях донесения своих основных идей и достижений за время председательства в G20 Турция также обеспечила поддержку издания трех печатных материалов, а именно:

«G20 Turkey: The Antalya Summit 2015» («G20 в Турции: анталийский саммит 2015»)
[http://www.g7g20.com/publication/g20-2015 ] (на английском языке), опубликованного Исследовательской группой G20 и Школой международных отношений Манка (Munk School of Global Affairs);

«G20 in Turkey» («G20 в Турции») [http://g20.org.tr/global-connections ] (на английском, французском, немецком и русском языках), опубликованного организацией Global Connection; и
32-страничной заглавной статьи в журнале Skylife авиакомпании Turkish Airlines под названием «The World’s Largest 20 Economies Meet in Antalya» («Встреча глав 20 крупнейших экономических держав мира в Анталье» (на английском и турецком языках). [http://g20.org.tr/wp-content/uploads/2015/11/SKY%20EK%20G20%2029%20Ekim%202015%20LR.pdf ]

Компания Turkish Airlines обеспечила финансовую поддержку программы взаимодействия со СМИ в связи с председательством Турции в G20.