В России проходит онлайн-конкурс «Наша игрушка будущего»

23 ноября 11:29

В России продолжается конкурс «Наша игрушка будущего», призванный помочь воплотить в жизнь самые удивительные фантазии детей. На сайте сделанодлядетства.рф от ребят 4-17 лет принимались рисунки игрушек или игр, в которые дети мечтают поиграть. Ребятам было предложено нарисовать игрушку или игру, в которую они хотели бы поиграть. Всего было подано 490 работ.

Специально сформированное конкурсное жюри в настоящее время рассматривает уже присланные рисунки. Жюри состоит из представителей ведомств и министерств, производителей детских товаров, общественных деятелей. Интересно, что оценивать будут не только оригинальность фантазии ребенка, но и возможность запуска той или иной игрушки в массовое производство.

Одновременно с жюри свое мнение о детских работах смогут выразить потребители. На сайте организовано «народное голосование», где с 31 октября по 24 ноября можно оставить голос за понравившуюся работу в каждой из возрастных категорий. Победителя определят в номинации «Приз зрительских симпатий», а также в спецноминации «Талантливый малыш» (4-6 лет).

Авторы лучших работ в возрастных категориях маленький волшебник (7-10 лет), юный художник (11-14 лет) и молодой изобретатель (15-17 лет) будут награждены жюри ценными подарками и призами от отечественных производителей товаров для детей.
Конкурс «Наша игрушка будущего» для российских производителей товаров для детей станет отличной возможностью понять, чего хотят дети, каковы их мечты, и воплотить их фантазии в реальность. Именно это понимание детской психологии через выполненные детьми работы может стать действительным конкурентным преимуществом отечественных производителей перед иностранными.

Минпромторг России проводит общероссийский конкурс «Наша игрушка будущего» в рамках подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Его основная цель – стимулировать повышение уровня доверия потребителей к отечественным производителям детских товаров и конкурентоспособность детской продукции российского производства.