19.08.2017 21:48

По количеству подписчиков в соцсетях среди МФО лидирует MoneyMan

00:03 03 декабря 2014

Аналитическое агентство Frank Research Group провело исследование представленности микрофинансовых организаций в соцсетях. Безусловным лидером по количеству подписчиков в соцсетях стала компания MoneyMan.

В основных соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) MoneyMan по совокупному числу подписчиков на официальные страницы компании имеет большой отрыв от ближайших конкурентов.

Следующим показателем, исследуемым Frank Research Group, стал «Индекс вовлеченности». Он демонстрирует отношение активности пользователей к общему числу подписчиков страницы. Как правило, большинство участников на официальной странице MoneyMan отмечают, что им нравится деятельность компании, часть публикует информацию о ней на своих аккаунтах, рассказывает друзьям, другие просто оставляют комментарии. По «Индексу вовлеченности» MoneyMan также лидирует в Facebook.

Третий показатель - «Средний уровень активности поста». Как выяснило агентство, в Facebook участники производят 13 действий на информационный пост компании MoneyMan, причем они не только ставят «лайки», а комментируют события, ВКонтакте этот же показатель – 6 действий на пост.

MoneyMan лидирует в развитии официальных страниц в соцсетях, показало исследование Frank Research Group, заявила директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова. По словам директора по маркетингу MoneyMan Анастасии Гномовой, компания продолжит работу с заемщиками для построения долгосрочных отношений с ними.