Концертное шоу корейских звезд в Москве вызвало большой ажиотаж

09 сентября 17:08

Корейская поп-музыка или K-Pop – явление, захватившее весь мир, вот и в нашей стране многие не устояли перед обаянием звезд из Южной Кореи. Тысячи поклонников K-Pop в последний день лета собрались в “Крокус Сити Холле”, где состоялось масштабное музыкальное шоу с участием популярных корейских артистов. Концерт прошел в рамках выставки K-Content EXPO 2019. 

Билеты на концерт и на автограф-сессии невозможно было купить: они разыгрывались в социальных сетях, так что у каждого фаната K-Pop была возможность совершенно бесплатно попасть на это событие и увидеть звезд своими глазами. 

Среди участников шоу – певица Soyou, которая прославилась как участница женского коллектива Sistar. Сейчас она поет сольно и знаменита благодаря исполнению песен к фильмам и дорамам, в том числе суперпопулярному “Гоблину”. Правда, на пресс-конференции певица призналась, что романтическим сериалам предпочитает блокбастеры с обилием спецэффектов.

Появление бойз-бэнда SF9 вызвало в переполненном зале “Крокуса” бурный восторг: группа бешено популярна у российских поклонников и уже во второй раз выступает в России. Солисты говорят, что очень гордятся успехом корейской музыки по всему миру. “Думаем, причины такой популярности – отточенная хореография, запоминающиеся движения, изюминка в песнях”, – считают участники группы. 

Солисты другого бойз-бэнда, принявшего участие в шоу, – коллектива ON/OFF, уверены, что K-Pop вызывает настоящую зависимость: “Услышав эти мотивы один раз, вы больше не сможете остановиться”, – предупреждают они. На пресс-конференции солисты рассказали, что вот-вот выпустят новый альбом, а также довольно неожиданно признались в любви к песням Виктора Цоя (в основном же почти все корейские артисты говорили, что на их родине знают и слушают Витаса и группу Serebro). 

Герлз-бэнд CLC в России выступил впервые. Девушки рассказали, что волновались перед прибытием в Москву: “Несмотря на то, что Корея с Россией близки, это наш первый приезд, и мы очень переживали. Но в России так любят K-pop музыку – эта любовь отразилась и на нас, за что мы очень благодарны”.

Пресс-служба K-Content Expo Russia 2019 – Жанна Гарбер (JG Agency)