Вице-президентом по маркетингу Young Living Essential Oils назначен Уэйн Мурхэд

21 января 14:45

Компания Young Living Essential Oils, мировой лидер в производстве эфирных масел, сообщила о назначении Уэйна Мурхэда (Wayne Moorehead) на должность исполнительного вице-президента по вопросам маркетинга. Присоединяясь к команде исполнительного руководства Young Living, Уэйн приносит с собой обширный опыт в сфере маркетинга и стратегического планирования бизнеса. Он будет помогать компании успешно сохранять статус ведущего велнес-бренда.

«Уэйн приходит в Young Living как авторитетный специалист в сфере разработки маркетинговых стратегий и позиционирования брендов. Свой обширный опыт он накопил в ходе работы в отраслях розничных и прямых продаж. Г-н Мурхэд будет играть важную роль в дальнейшем развитии нашего бренда и оптимизации маркетинговых планов, помогая нам претворить в жизнь взятое на себя обязательство «5×5», – прокомментировал президент и главный операционный директор Young Living Джаред Тернер (Jared Turner). – В качестве нового члена руководства Young Living Уэйн будет отвечать за укрепление наших позиций в качестве мирового лидера отрасли производства эфирных масел. Он будет руководить разработкой маркетинговых стратегий, основная задача которых – принести продукцию Young Living Essential Oils в каждый дом на земле».

Прежде чем занять новую должность, Уэйн Мурхэд применял свой обширный опыт и компетенцию, помогая многочисленным компаниям формировать и продвигать собственные бренды. На протяжении своей насыщенной карьеры он выполнял функции главного маркетингового директора в составе крупной публичной компании-производителя натуральных пищевых добавок, а также предприятия из списка INC 500, где он играл важнейшую роль в создании их торговой марки, стоимость которой на сегодняшний день оценивается в миллиард долларов США.

Уэйн возглавлял департамент бренд-стратегий в креативных агентствах Нью-Йорка и Солт-Лэйк-Сити, сотрудничая с многочисленными легендарными брендами, включая Johnson & Johnson, Fender, Whole Foods и Intel. До недавних пор г-н Мурхэд занимал должность главного бренд-директора одной из самых быстро развивающихся вертикально интегрированных цифровых компаний (DNVB). Уэйн Мурхэд имеет диплом магистра делового администрирования, полученный в Marriott School of Business.

«Я очень рад присоединиться к команде этой потрясающей, целеустремленной компании, – отметил г-н Мурхэд. – Специалисты Young Living и создаваемая ими продукция дали толчок для невероятного развития и позволили компании закрепить за собой статус ведущего велнес-бренда. С нетерпением жду возможности стать частью увлекательного будущего пути Young Living».