Honor удерживает лидерские позиции в ходе праздничных распродаж

17 ноября 12:17

Молодой, прогрессивный и инновационный бренд смартфонов для представителей цифрового поколения Honor продемонстрировал самые высокие показатели продаж в ходе шопинг-фестиваля по случаю Дня холостяков на двух крупнейших платформах электронной коммерции в Китае — Tmall.com и JD.com. Вот уже третий год подряд Honor удерживает лидерские позиции в ходе праздничных распродаж.

День холостяков помог Honor нарастить свое влияние в Юго-Восточной Азии. В Индонезии продукция этой торговой марки стала бестселлером в категории мобильных телефонов и электроники на платформе shopee.com: всего за 80 минут было продано свыше 8 000 единиц техники этого бренда.

Отличные результаты продемонстрировал и недавно представленный смартфон Honor Magic2. Он стал безусловным лидером по объемам продаж и выручке в ценовой категории 4 000 — 5 000 юаней (580 — 720 долл. США) на Tmall.com и JD.com.

В ходе акций по случаю праздника Дивали на индийском рынке было продано свыше миллиона единиц продукции Honor, что на 300% больше по сравнению с 2017 годом. В число самых популярных моделей вошел Honor 9N, ставший настоящей звездой крупнейшей распродажи Big Billion Days на Flipkart; а недавно представленный Honor 8X завоевал статус бестселлера на Amazon India в первый же день акции.

С момента состоявшейся в этом сентябре презентации восходящей звезды в модельном ряду Honor — Honor 8X Series, — по всему миру было продано уже восемь миллионов единиц этих смартфонов. Модель стала бестселлером на: Amazon Германия; всех платформах онлайн-продаж смартфонов во Франции; GITEX — крупнейшей выставки высоких технологий на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Южной Африке.

Президент Honor Джордж Чжао (George Zhao) прокомментировал: «Я очень рад, что Honor удалось достичь столь высоких результатов, невзирая на сложную ситуацию, сложившуюся в международной индустрии смартфонов. Мировые объемы поставок мобильных телефонов в третьем квартале 2018 года сократились на 6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Снижение наблюдается и на китайском рынке смартфонов — за первую половину текущего года показатели сократились на 11%. Наша стратегия и неутомимые усилия в сфере НИОКР позволили Honor с честью выдержать этот вызов. В немалой степени мы обязаны своим успехом нашим технологическим инновациям — ИИ, GPU Turbо и т.д., — а также превосходному дизайну наших смартфонов».

В преддверии Черной пятницы и рождественских распродаж Honor планирует представить еще больше праздничных акций на рынках своего присутствия по всему миру и поделиться своим успехом с поклонниками бренда во всех уголках земного шара.