Виктор Лаптев строит новый мост: на работу без пробок

13 июля 21:06

Пробки, такие пробки… Жителю любого мегаполиса не нужно объяснять что это такое. Каждый скажет, что пробки – убийца времени. Причем, как личного, так и рабочего.

Не миновало это явление и жителей поселков Мурино и Новое Девяткино Всеволожского района Ленинградской области. Эти населенные пункты активно застраиваются, возведены десятки новых домов, в которых уже проживают десятки тысяч жителей. Все вроде бы хорошо: отличный район, стремительное развитие инфраструктуры, а дороги-то узкие, старые, разбитые! И вот пожалуйста – транспортный коллапс! Сколько часов потеряно в этих пробках – не сосчитать!

Был даже момент в декабре 2016 года, когда жители этих поселков устраивали самый настоящий пикет, целью которого было привлечение внимания федеральных властей к действительно критической ситуации на дорогах. С плакатами «Нет строительству без дорог!», «Нет транспортной блокаде Девяткино!», «Дрозденко, где дороги?!» местные активисты собирали подписи под петицией о выделении федеральных средств на строительство дорог. Справедливости ради стоит заметить, что тогда удалось собрать несколько сотен подписей, но, к сожалению, федеральные власти так и не услышали жителей новых кварталов.

Решение нашлось на месте. Один из застройщиков новых жилых кварталов ГК «Арсенал-Недвижимость» во главе с руководителем компании Виктором  Лаптевым предложили простой до гениальности вариант: строительство моста через реку Охту. Более того, этот проект был реализован в кратчайшие сроки. Строительная компания исключительно за свой счет построила мост стоимостью в 50 миллионов рублей. Мост включен в дорогу, ведущую от станции метро к жилому комплексу, возведенному «Арсеналом» в новом Девяткино. И теперь жители жилых комплексов, построенных «Арсеналом» без проблем добираются до кольцевой автодороги.

– Мы решили возродить проект, который присутствовал в планах развития Ленинградской области еще лет десять назад: строительство трассы от Пискаревской развязки КАД до трассы Санкт-Петербург – Матокса в объезд Мурино и Девяткино. Эта транспортная артерия реально предотвратила бы коллапс на Токсовском шоссе, – говорит Виктор Лаптев.

К сожалению, этой транспортной артерии нет ни в генпланах поселений, ни в схеме территориального развития района. Но, как уверяет Виктор Лаптев, нет ни одной нерешаемой проблемы. Значение этой дороги для Ленинградской области в целом и вышеуказанных поселений в частности, сложно переоценить, и, возможно, в скором времени проект воплотится в жизнь.