Иван Пинтийский об Идеологии сверхсоциальных принципов и ее влиянии на людей

17 мая 14:26

Оглянитесь вокруг. Как много в последнее время стало войн и конфликтов. Причем как в глобальном масштабе, так и на бытовом, общеобывательском уровне. Почему?

Все дело в том, что человеческое общество поделено на группы: по культуре, традициям и вероисповеданию, политическим и иным концептуальным взглядам. Такими группами можно назвать, в том числе и различные государства. У каждого из них свои законы. Порой кардинально отличные друг от друга. Естественно, что отношение к миру, понимание истины у людей, принадлежащих к разным группам и проживающих в разных государствах, также разные. Но они не находятся в изоляции, а контактируют друг с другом. Причем не всегда по своему желанию. Как следствие – рождается недопонимание представителей разных групп. Противоречия взглядов и мнений нередко выливаются в конфликты.

А что если создать общую для всех групп и государств «компромиссную» идеологию, которая учла бы мировоззренческие принципы всех групп? Такой как Идеология сверхсоциальных принципов. Это межнациональная, межконфессионная и межрелигиозная концепция. На первый взгляд, такая идея выглядит утопически, но на самом деле она вполне реальна. И вот почему.

Личность представляет собой взаимодействие двух основ: человека биологического и человека духовного. Но проблема в том, что они существуют отдельно друг от друга. Нужно же научить их взаимодействовать друг с другом. Если быть точнее – человек биологический сможет жертвовать себя человеку духовному и не испытывать при этом дискомфорт, делать это добровольно и с удовольствием. Создать подобное взаимодействие нелегко, но возможно! Чем больше социальная среда наполнится людьми, в которых преобладает дух человека, тем более развитым будет такое общество.

Приведем такой пример. Принято думать, что хорошей считается такая жизнь пенсионера, когда он получает большую пенсию. Но качество жизни определяется по большей части чувством удовлетворения. Если ты получаешь большую пенсию, но забыт собственными детьми, вряд ли будешь чувствовать себя счастливым. И наоборот, при небольшой оплате, но окруженный заботой, пенсионер испытывает то самое чувство удовлетворения. Он жаждет общения, его дети и внуки жаждут общения с ним, он хочет передать им свою любовь, знания и умения, а его потомки, в свою очередь, хотят эти знания, опыт и любовь впитать. Таким образом реализуется принцип наставничества. В Идеологии сверхсоциальных принципов он реализуется более масштабно. Обучение происходит через представление различных моделей действий, а обучаемый дает своему наставнику обратную связь, помогая ему тем самым скорректировать методику обучения.

Идеология сверхсоциальных принципов подразумевает получение знаний в неразрывной связке с практикой. Так, окончив школу или институт, человек оказывается совершенно беспомощным. И государство практически не оказывает ему никакой помощи. Он не знает, что делать с теми знаниями, которые ему передали – у него нет опыта применения их на практике. И он начинает этот опыт искать самостоятельно, путем проб и ошибок. Нередко непоправимых.

Тот же самый подход и в вопросе создания семьи. Отчасти то, какой она должна быть, рассказывают религиозные писания. Но на уровне государства такого документа нет. Сейчас не имеются в виду законы, описывающие устройство семьи с юридической точки зрения. А именно источники информации, которые будут давать ответы на вопросы касаемо семейных взаимоотношений на духовном уровне. На базе общих интересов люди будут объединяться в группы. Но как они будут это делать, каковы будут минимальные требования к таким группам – все это должно быть изложено в специальном документе.

Основной принцип Идеологии сверхсоциальных принципов – прийти к всеобщему альтруизму, когда в основе всего и всех будут исключительно добрые и бескорыстные поступки одних людей во благо других. Для этого необходимо создать законодательство, которое станет универсальным для всех стран, конфессий и вероисповеданий. Такие законы, которые будут акцентированы на общественно-образующие понятия, таких как семья, любовь к детям, почтение родителей и других старших членов семьи. В конечном итоге мы получим общество, в котором все взаимоотношения, вся социально-экономическая жизнь будут выстроены для цели пробуждения в человеке Человека!

Пинтийский Иван, общественный деятель, писатель
http://www.pintiyskiy.ru/