Пассажиры обрушились с критикой на авиакомпании Европы из-за равнодушия сотрудников
Снегопады на севере Европе, которые шли с 9 по 11 декабря, стали причиной кризиса европейских авиакомпаний, которым еще долго придется расхлебывать последствия репутационного скандала, произошедшего в эти дни, сообщает Lenta.ru.
Из-за отмены около 400 рейсов десятки тысяч пассажиров оказались в аэропортах, не имея возможности перебронировать билеты. Многим пришлось ночевать прямо на полу, авиакомпании не позаботились ни о еде, ни о горячем питье, жалобы и просьбы пассажиров просто игнорировались. Именно равнодушие и наплевательское отношение к пассажирам и вызвало массу гневных комментариев в социальных сетях. «Вылет моего мужа из Франкфурта в Бангалор был сначала задержан, потом отменен. Никакого перебронирования ему не предложили. Стояли шесть часов на взлетно-посадочной полосе. Ни еды, ни воды. Нечеловеческое отношение Lufthansa, которая только и хочет говорить о своих пяти звездах», – написала одна пользовательница. «Delta, KLM, рейс 6080 из Брюсселя. 6,5 часов в самолете. Дважды делали антиобледенительную обработку. Два самолета загрузили около нас, они тоже вылетели. Вылет в итоге отменили… Уже два часа жду отеля или перебронирования. Я расстроен. Можно же было сделать все иначе!» – поделился своими впечатлениями другой пользователь.