Сервис 20 российских и зарубежных авиакомпаний был оценен «тайными пассажирами»

08 декабря 14:11

Агентство «АвиаПорт» опубликовало результаты исследования уровня сервиса двадцати российских и зарубежных авиакомпаний, согласно которым по уровню сервиса отечественные перевозчики в состоянии оказывать конкуренцию иностранным, сообщает издание Новые Известия.

Контролеры агентства за три месяца совершили более 80 перелетов на самолетах двадцати российских и зарубежных авиакомпаний. «Тайные пассажиры» проводили оценку качества работы персонала, состояния салонов самолетов, соответствия уровня предоставляемых услуг стоимости авиабилета.
На основе собранных сведений и анализа, «пять звезд» получили авиакомпании Emirates и Turkish Airlines. На одну звезду меньше у «Аэрофлот – российские авиалинии», Lufthansa и Air France. Тем не менее, отечественный перевозчик смог по некоторым параметрам опередить более именитых конкурентов – у него оказались более привлекательные нормы провоза ручной клади и более совершенные самолеты. «Три с половиной звезды» – у компаний «Россия», S7 Airlines и KLM.
Как отметил исполнительный директор агентства Олег Пантелеев, российские компании за довольно короткое время сумели достаточно серьезно повысить уровень своего сервиса.