«Деловые Линии» разрешили спор с клиентом

17 сентября 10:16

Группа компаний полностью компенсировала ущерб, который был нанесен клиенту из-за неудачной доставки. Житель Мурманска заказал у «Деловых Линий» перевозку автозапчастей из Санкт-Петербурга.

По словам мужчины, услуга была оказана некачественно: в дороге груз был поврежден, а грузоперевозчик отказывался от компенсационных выплат, выплатив только за застрахованный груз. Мурманчанин написал заявление в Роспотребнадзор, был составлен иск от имени клиента. В нем были указаны требования по возмещению всех затрат, морального вреда, а также неустойки.

Но, как стало известно позднее, было заключено мировое соглашение, согласно которому грузоперевозчик полностью возместил весь ущерб и оплатил моральный ущерб клиенту.