Территориальный брендинг – новая тенденция последних лет

08 сентября 12:30

Все чаще в мире популярность приобретает территориальный брендинг. Он актуален  у застройщиков, владельцев недвижимости, архитекторов и дизайнеров. О новых веяниях в городской инфраструктуре, применительно к России и Москве рассказала известный маркетолог и бывший генеральный директор маркетинговых и креативных агентств Publicis Red, Instict BBDO и Future Brand Светлана Петрова.

Во время своего интервью казахстанскому “Космополитену” специалист рассказала о внутренних нюансах своей работы. Для того, чтобы работать вместе с ней в одной команде, мало одного таланта. Светлана Петрова предпочитает людей, которые являются единомышленниками по рабочим моментам. Предпочтение она отдает людям, которые стараются из каждого дела сделать шедевр.

Также маркетолог призналась, что существенную помощь в работе ей оказывает стресс. Именно при стрессовых ситуациях у нее возникают самые лучшие идеи, а производительность на порядок выше. Именно поэтому Светлана Петрова больше рада стрессу, чем его отсутствию.

Ранее Светлана Петрова пообщалась с журналистами журнала “Компания”, которым рассказала о своем мнении на многие инновационные вещи в Москве и других городах мира.

Специалист отметила усилия столичных властей по благоустройству городских парков. За последнее время, утверждает маркетолог, в этом направлении заметен особый прогресс. Тем не менее, судя по новым парковым зонам в Москве, власти не занимались каким-то особым скрупулезным планированием, хотя с этого можно было значительно пополнить городской бюджет.

Светлана Петрова рекомендует обществу отвыкать от того, что парковая зона собой представляет фонари, скамейки, велодорожки и бесконечные аллеи. Во многих странах мира сейчас в тренде создание тематических парков для разных людей. Такая стратегия позволяет привлечь коммерческие структуры к сотрудничеству, что выливается в лишнюю копеечку, за которую можно поддерживать необходимое состояние парка на постоянной основе. Если, допусти, создать парк для любителей спорта, то там можно организовывать соответствующие мероприятия. Также и с другими слоями населения в других парках.

В плане строительства Светлана Петрова выделила набирающее популярность sustainable living (экологическое строительство). Экологически чистое жилье построить довольно сложно, так как отопление, свет и все остальные удобства должны осуществляться благодаря экологически чистой энергии и продуктов.

Именно эко-жилье имеет все шансы на то, чтобы на протяжении десятилетий сохранять хороший внешний вид, хотя этого сложно добиться любому зданию, в первую очередь, технологически. Технологии шагают вперед, поэтому каждый год какие-то детали здания будут оставаться отсталыми.