PiterOnline достиг более 188 000 подписчиков в Инстаграм

01 июля 14:08

PiterOnline — популярный аккаунт в социальной сети Инстаграм, который освещает интересные события северной столицы и насчитывает более 188 000 подписчиков.

Идея создания паблика возникла три года назад у известного питерского предпринимателя Павла Чеснокова. Павел предложил реализовать данный проект своему партнеру Николаю Анисимову, который изначально отнесся к предложению очень скептически.

«Инстаграм на тот момент только развивался. Я не видел потенциала в этом проекте с финансовой точки зрения, однако уже через полгода он начал успешно существовать и приносить прибыль. Сейчас проекту уже три года», — рассказывает главный редактор PiterOnline Николай Анисимов.

Методом проб и ошибок добавлялись и удалялись некоторые рубрики — так постепенно складывался формат проекта. Ввиду того, что Николай и Павел — клубно-ресторанные деятели, изначально проект был заточен именно на ночную жизнь города. Обсуждались вечеринки, мероприятия, афиши, клубные репортажи, ночные видео, но данные материалы были интересны только узкому профессиональному кругу людей. Городские новости, любовь к Петербургу, общественные новости, глобальные новости постепенно вытеснили ночную рубрику, и количество подписчиков возросло.

На тот момент, когда возникла идея проекта, подобных аналогов не было.

«Сейчас уже много подобных аккаунтов, к примеру KrasnodarOnline. Популярный сайт KudaGo завели свой инстаграм всего полгода назад. Мы были первопроходцами в большинстве моментов, ведь Павел следит за трендами, он у нас экспериментатор. Мы для себя решили, что за Инстаграмом будущее и делали упор на это», — поделился Николай.

По словам главного редактора, сил на раскрутку аккаунта было потрачено много. Были финансовые вложения в рекламу, SMM технологии, привлечение медийных личностей. Привлекали подписчиков необычными и животрепещущими материалами.

В России подобный аккаунт в социальной сети Инстаграм, на момент создания, был единственным. Со временем, видя успех проекта, стали появляться конкуренты, которые так же быстро исчезали, так как вели работу на любительском уровне.

«Такие любители могли поставить фото Амстердама и написать, что это Питер, к примеру. А у нас работает профессиональная команда. Появление большого количества конкурентов стало нас подстегивать. Сейчас уже много подобных проектов, некоторые со своей узкой спецификой, кто-то специализируется на фотографиях, кто-то на новостях. Но в большинстве случаев, мы стараемся с ними сотрудничать, взаимный PR, к примеру», — рассказал Николай Анисимов.

Первоначально проект освещал менее масштабные мероприятия, но в дальнейшем перешел на более широкую публику. В день публикуется порядка 5-7 постов, чтобы не надоедать читателям, поэтому материал для публикации приходится выбирать максимально востребованный. Сейчас по популярности лидирующее место занимает культурно-семейная тематика.

«Утреннюю колонку новостей веду лично я уже три года, и много делаем своими силами. Но так же есть и привлеченные авторы. К примеру, популярную рубрику о еде ведет Валерий Шафиров, который пишет два раза в неделю о новых открывшихся местах. На остро-социальные темы пишет блоггер Вася Сорока».

В ночь с 27 по 28 февраля в Санкт-Петербурге в клубе World Class Сенная прошло главное фитнес-событие уходящей зимы – «Ночь фитнеса с Reebok и World Class», а также вручение наград за достижения в области фитнеса – Reebok Awards. Награду за лучшее online-издание Санкт-Петербурга получил проект PiterOnline.

«Как и любая премия, это событие было весьма волнующим, неожиданным и радостным для нашей команды. Вдвойне приятно, что нас заметил известный во всем мире бренд, делающий акцент на здоровом и активном образе жизни. Надеюсь, что эта премия станет одной из первых ласточек в долгой череде заслуженных нашими проектами наград».

В дальнейших планах организаторов выход офлайн, чтобы заявлять о себе не только в сети, но и в живую.

«У нас много проектов — порядка 40 страниц (PiterOnline флагман). Большое количество других страниц, посвященных Москве, например, общероссийский аккаунт RussiaOnline, «Афиша Москва», «Афиша Питер», которые занимаются анонсированием мероприятий. Они появляются и пополняются ввиду востребованности», — рассказал Николай.

Помимо выхода в офлайн и проведения глобальных событий под эгидой PiterОnline (благотворительный маркет, фестиваль еды), проект буквально со дня на день станет информационным партнёром двух крупнейших спортивных событий не просто федерального, а мирового масштаба.

«Три года назад мы даже не могли предположить, что наши мысли и робкие опыты позволят сегодня развиться нам в обширную сеть популярных страниц, приносящую доход и делающую нас заметными игроками на рынке. Куда заведут нас наши мечты дальше? Не переключайтесь и скоро узнаете!», — поделился Николай.