Туристский контакт-центр Москвы предоставил за три месяца более 10 тыс. консультаций

19 ноября 15:16

Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина сообщила, что в туристский контакт-центр столицы, который заработал 1 августа 2019 года, за последние три месяца позвонило более 10 тыс. гостей города. Об этом пишет Mos.ru.
Короткий номер сервиса – 122, зона покрытия горячей линии – Москва и Московская область. На этот номер пребывающие в Москве и Подмосковье туристы могут позвонить с номера любого иностранного и российского оператора мобильной связи. В международном регистре московский туристский контакт-центр получил удобный номер +7 (495) 122–01–11, он доступен для вызовов со стационарных и мобильных телефонов по всей территории РФ, а также из-за рубежа.
Начисление оплаты за входящие и исходящие звонки происходит в соответствии с действующим тарифным планом абонентов. Консультанты горячей линии, работающие без перерывов и выходных, отвечают на звонки туристов на двух языках – русском и английском.
«Безусловно, ухоженные улицы и проспекты принимающих городов, культурная программа поездки, национальный колорит – это то, что в первую очередь привлекает туристов. Однако не менее важны и специализированные сервисы, формирующие гостеприимную и комфортную среду. Они могут задавать тон всей поездке – даже на этапе подготовки к отпуску», – рассказала Наталья Сергунина.