Лидерами телевизионного эфира в феврале стали БЮТ, НСНУ и Партия регионов.
А наибольшим вниманием украинских телеканалов пользовались Блок Юлии Тимошенко, «Наша Украина» и Партия регионов. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга эфира, обнародованные сегодня на пресс-конференции «Симпатии СМИ за месяц до парламентских выборов».
Лидерами в рейтинге представления партий и блоков в 12 информационных и итоговых программах украинских телеканалов за 20-26 февраля стали следующие политические силы:
-БЮТ – 19 тыс. 021 сек.,
-Партия Регионов – 13 тыс. 842 сек.,
-«Наша Украина» – 12 тыс. 182 сек.,
-Блок Литвина – 5 тыс. 374 сек.,
-СПУ – 4 тыс. 449 сек.,
-КПУ – 1 тыс. 594 сек.
Согласно результатам мониторинга, в конце февраля имела место эскалация скандальной тональности, в частности предание огласке блоком Литвина заявления о существовании тайного соглашения «Нашей Украины» и Партии Регионов, и критика президента относительно одностороннего подписания соглашения о коалиции Юлией Тимошенко (впервые за время мониторинга Виктор Ющенко выступил как политик, а не глава государства). Главной темой политических дискуссий месяца стало возобновление Оранжевой коалиции. Симпатии каналов в большей степени были замаскированы под объективную информацию – в новостях факты, как правило, не скрывались, но подавались с оглядкой на редакционную политику того или иного канала. По информации ИА «rbc.ua».