“Деловые Линии” – теперь и в “Медведково”

22 февраля 16:35

Крупнейший грузоперевозчик (26% рынка сборных грузов), Группа компаний “Деловые Линии”, продолжает развивать обслуживание небольших грузовых отправлений населения и предприятий в рамках малоформатных офисов в шаговой доступности от станций метро. Очередной, 8-й по счету, подобный офис открыт в Москве вблизи метро “Медведково” (ул. Полярная, 31Г, стр. 4). Всего за три года “Деловые Линии” планируют запустить до 100 малоформатных офисов в крупных городах России.
В отличие от традиционных терминалов перевозчика с тысячами квадратных метров складских площадей, в малоформатных офисах принимаются только отправления с лимитированными параметрами – вес одного места до 50 кг и объем до 0,3 м3.
ГК “Деловые Линии” Александра Богатикова на рынке 17 лет. За этот срок количество клиентов перевозчика превысило 3 млн (как граждан, так и предприятий). Компания продолжает активно развиваться – запускаются новые маршруты, расширяется сеть офисов и терминалов, производятся инвестиции в совершенствование услуг.
Для любого перевозчика существует крупным планом три слагаемых успеха: географический охват услугами, удобство предоставления услуг для клиентов и, конечно, очевидные показатели качества услуги перевозки – своевременность доставки и сохранность груза.
География предоставления услуг “Деловых Линий” превышает 90% населенных пунктов в России, а всего в РФ и странах Таможенного Союза количество пунктов доставки отправлений – свыше 1500. В 150 городах отправки грузов располагается более 200 офисов перевозчика. Более 4000 машин обслуживают данные маршруты.
“Деловые Линии” предоставляют широкий сервис как в онлайне (через личный кабинет на сайте или мобильное приложение), так и на месте приема груза, включая порядка 10-ти наименований упаковочных материалов.
И, наконец, статистика качества услуги перевозки выглядит следующим образом: 99,6% сохранности грузов и 99% соблюдения срока доставки.
Отметим, что, по результатам исследования качества услуг грузоперевозчиков. проведенного РБК СПб, 49% клиентов “Деловых Линий” готовы рекомендовать перевозчика своим партнерам по собственной инициативе, 51% – по запросу.