Президент iMARS Communications: тренд на оптимизацию расходов сохранится в 2018-м году

24 января 23:54

В 2017-м году гостраты на рекламу и пиар уменьшились более чем на 4%, если сравнивать с годом ранее. Об этом сказано в финальном исследовании рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 2017-й год, которое провела команда экспертов коммуникационной группы iMARS. Во время анализа они изучили закупочную деятельности компаний, работающих по ФЗ-44 и ФЗ-223. Отмечается, что в 2017-м году суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг составил 19,63 миллиарда рублей. В 2016-м же году цифра была выше — 20,46 миллиарда рублей.

Президент iMARS Communications Владимир Ступников, комментируя результаты исследования, подчеркнул, что органы власти и компании с госучастием продолжают двигаться курсом на оптимизацию расходов. На нее также влияет и ужесточение конкуренции между ведущими игроками на рынке. По прогнозам аналитиков, эта тенденция должна сохраниться и в текущем году.

Добавим, что современные эксперты считают, что в 2018-м году Россия столкнется с новым экономическим кризисом. Такой же прогноз изложен и в теории отечественного экономиста Николая Кондратьева.