Игры для консолей в 2017 году вновь оказались на пике популярности

17 января 19:05

После длительного снижения интереса покупателей к консольным играм рынок этой сферы развлечений вновь показывает рост. Такие выводы сделали специалисты компании «М.Видео», крупнейшего российского продавца электроники и бытовой техники, входящей в группу САФМАР Михаила Гуцериева, и игровой проект M.GAME.

По итогам 2017 года геймеры России купили более 2,25 млн. игр для консолей и ПК на общую сумму около 5 млрд рублей и затратили на 20% средств больше, чем 2016 году. Вырос интерес к более дорогим и качественным игрушкам и приставкам.

Больше спроса было на игры для приставок Sonyи Xbox.

Причина возрождения популярности, как сообщил руководитель департамента развлечений и фото- видео- товаров «М.Видео» Олег Резников, в продолжении качественных культовых серий ForzaMotorsport, CallofDuty, Assassin’sCreed, Uncharted, FIFA (18 выпуск оказался в фаворитах прошлого года) и других. Благодаря спецценам на новые версии приставок PlayStation 4 Pro и XboxOne S, рыночная доля ритейлера в продажах приставок, аксессуаров к ним и игр достигает более 40%. В списке самых популярных консольных игр прошлого года «Uncharted: утраченное наследие», «Minecraft», «Battlefield 1», «GTA 5» и «Assassin’sCreed:Истоки». В этом году ожидается вторая волна борьбы за геймеров – Microsoft выпустил мощную консоль XboxOne X, а Nintendo – приставку Switch, которую можно использовать и за пределами дома.

К слову, в онлайн-клубе любителей игр M.GAME можно найти информацию о новинках, обзоры игр, эксклюзивные акции для геймеров и бонусные программы «М.Видео».