Эксперты iMARS поделились результатами исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал текущего года

16 ноября 08:29

По сообщениям издания «Business-Post», представлены итоги исследования российского рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за третий квартал текущего года. Его традиционно провели эксперты iMARS. Они изучили закупочную деятельность компаний, обязавшихся публиковать все свои тендеры на официальном интернет-сайте Госзакупки.

Сообщается, что суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг за период с 1 июля по 30 сентября этого года достиг показателя 5,7 млрд. рублей. За этот и прошлый год это самый большой показатель, кроме третьего квартала 2016 г., когда означенный объем составил 5,95 млрд. рублей.

Как отметил Владимир Ступников (лидер iMARS), в третьем квартале этого года популярными были тендеры на классические коммуникации и рекламу. В четвертом же квартале, считает президент группы, следует ожидать повышения рыночной доли в сегменте производство сувенирной продукции и организацию предновогодних мероприятий. Безусловно, по этим направлениям будут расти и расходы.