ГК «Деловые Линии» заключили с клиентом мировое соглашение

15 сентября 13:39

Житель Мурманска оформил заказ на автозапчасти, которые должны были доставить ему из Санкт-Петербурга. Мужчина воспользовался услугами логистической компании «Деловые Линии», но груз не доехал до места назначения в целости, кроме того, сместились сроки доставки запчастей.

Мурманчанин обратился к группе компаний «Деловые Линии» с претензией и требованием возместить ущерб. Но остался недовольным, после того, как перевозчик компенсировал ему только ущерб груза без учета стоимости оказанных услуг по перевозке. Мужчина обратился в Роспотребнадзор и, после оформления необходимых документов, известил «Деловые Линии» о своих намерениях решать дело через суд.

Логистический оператор принял решение полностью возместить ущерб за груз, и стороны заключили мирное соглашение.

— Причиненный грузу ущерб был компенсирован клиенту после первой же претензии в адрес «Деловых Линий». Однако, действуя строго в рамках закона (п. 3 ст. 7 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.2003), представители экспедитора были вынуждены отказать грузополучателю в возврате экспедиционного вознаграждения. Несмотря на отсутствие явных правовых оснований к возмещению стоимости экспедиционного вознаграждения в предварительном судебном заседании «Деловые Линии» по собственной инициативе заключили с клиентом мировое соглашение о возмещении полной стоимости услуг, а также частичной компенсации морального вреда. Таким образом, сведения о полном удовлетворении заявленных Управлением Роспотребнадзора Мурманской области исковых требований не соответствуют действительности», — заявили в пресс-службе ГК «Деловые Линии».