Управленцы УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» рассказали о принципах работы компании

12 июля 09:42

Городское информационное агентство МЫТИЩИ информирует о том, что ЖКХ и связанные с ним проблемы регулярно находят отражение в публикациях СМИ. В связи с этим, оно предлагает читателям познакомиться с тем, как в нормальном, ежедневном режиме функционирует современное ЖКХ в Московской области. В качестве примера выбрана управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС».

Гендиректор Дмитрий Игоревич Штыков рассказал, что управляющая компания «ДОМЖИЛСЕРВИС» создана в 2010 г., и в настоящее время обслуживает свыше 1 млн. кв. м., на которых проживает около 30 тыс. человек. За каждым домом закреплен управляющий (он сам и его телефон доступны 24 часа в сутки), который ежедневно контролирует ситуацию на доме, обеспечивает оперативное взаимодействие с жителями, решает возникающие вопросы. Такая открытость обеспечивает уважение жильцов. В УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» есть решение и для неплательщиков: разработана аналитическая программа, позволяющая индивидуально работать с каждым должником. В расчет берутся как все жизненные обстоятельства, так и возможность злоупотребления правом должниками. Дмитрий Игоревич Штыков подчеркнул, что за семь лет работы УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» компанией всего четыре раза была применена крайняя мера (ограничение предоставления услуг ЖКХ). Причем это касалось исключительно работы с асоциальными элементами.

В рамках интервью своим комментарием поделился и основатель УК ДОМЖИЛСЕРВИС Константин Георгиевич Гоц. Он рассказал, что компания не стремится любой ценой попасть на верхние строчки разных рейтингов. Тот факт, что она демонстрирует высокие показатели относительности надежности и устойчивости, связан с человеческим фактором и стандартами обслуживания, которые установлены руководством компании и которые гораздо выше, чем этого даже требует закон. Константин Георгиевич Гоц акцентировал внимание на том, что все более чем тридцать лет своего трудового стажа трудился честно и полезно для общества. Этого же он требует и от своих сотрудников.