Новые владельцы «Эльдорадо» будут развивать бренд

13 февраля 19:17

Информационное агентство «Интерфакс» пишет о том, что группа «Сафмар» признала свое приобретение в лице бренда «Эльдорадо» конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. Председатель совета директоров компании Саид Гуцериев в своем комментарии агентству подчеркнул, что «Эльдорадо» является одним из мощнейших российских брендов. Он добавил, что представляющая интересы членов семьи Гуцериевых-Шишхановых промышленно-финансовая группа «Сафмар», купившая ритейлера в 2016 году, планирует вывести компанию на новый уровень.

«Интерфакс» заручился комментарием главы кластера E-commerce РАЭК и проекта Оборот.ру Ивана Кургузова. Тот выразил уверенность в том, что группа «Сафмар» интересуется активами, связанными с IT и онлайн. Эксперт сообщил, что «бренд «Эльдорадо» обладает мощным онлайном, и ритейлер демонстрирует успешное движение к оптимальной форме омниканальности. К тому же «Эльдорадо» активно использует новейшие IT-разработки.  Логично, что новые акционеры, которые развивают и капитализируют активы, планируют поддержать это движение» — сообщил Иван Кургузов.