Тренинг «Юридический маркетинг 2015» проведен успешным агентством юрмаркетинга «Красное слово»

02 марта 19:48

В понедельник, 2 марта 2015 года агентство юридического маркетинга «Красное Слово» (входит в коммуникационную группу «Красное Слово») провело тренинг «Юридический маркетинг 2015». Перед участниками тренинга выступил Вадим Горжанкин и Антонина Горжанкина, основатели Коммуникационной группы «Красное Слово», на практике реализовавшие значительное число успешных кампаний в сфере судебного PR и юридического маркетинга.

В ходе тренинга были проанализированы наиболее эффективные PR-технологии на рынке юридических услуг: персональный PR и имиджмейкинг юристов и адвокатов, корпоративный брендинг юридических компаний, PR-поддержка судебных процессов. Слушателями тренинга стали владельцы и управляющие партнеры юридических компаний, юристы, адвокаты, представители аудиторских и оценочных компаний, нотариусы.

Кульминацией мероприятия стало рассмотрение проектов, реализованных агентством юридического маркетинга «Красное Слово», при обсуждении которых слушателям тренинга удалось основательно закрепить полученный массив информации.

Стоит напомнить, что первый подобный тренинг прошел около года назад. По словам Вадима Горжанкина в 2015 году запланировано проведение еще нескольких подобных тренингов. Юридический маркетинг остается одним из приоритетных направлений агентства «Красное Слово».

Для справки

«Красное Слово» является первой российской компанией, специализирующейся на оказании услуг в области юридического маркетинга. Сегодня агентство юридического маркетинга «Красное Слово» оказывает весь спектр услуг, направленных на привлечение клиентов для юристов и адвокатов: рекламу и медиапланирование, PR-поддержку в СМИ судебных процессов, персональный PR адвокатов и топ-менеджмента юридических компаний, продвижение в социальных медиа, создание и продвижение интернет-сайтов, брендинг, фирменный стиль, имиджмейкинг, фото- и видеосъемку, создание мультимедийных презентаций, организацию деловых и пресс-мероприятий, издательские (книжные) проекты, анализ и мониторинг информации.

Среди клиентов агентства «Красное Слово»: «Юридический центр адвоката Олега Сухова», «Гильдия юристов рынка недвижимости», коллегия адвокатов «Комиссаров и партнеры», адвокатское бюро «Адвокат PRO», адвокат Ирина Цветкова, адвокат Андрей Безрядов, аудиторско-консалтинговая группа компаний «АИП» и др.