Для cross-продаж кредитно-финансовых организаций используется онлайн-скоринг

21 декабря 18:30

Екатерина Казак – директор по управлению рисками MoneyMan, выступила на
2-й банковской конференции «Банковский скоринг: Технологии. Практики. Инновации».

Мероприятие по тематике банковского скоринга состоялась в Москве 16 декабря 2014 года. В ходе конференции, организатором которой выступил ИД «Регламент», обсуждались вопросы применения скоринга для улучшения cross-продаж кредитно-финансовых организаций, увеличения эффективности работы с просроченной задолженностью, использования Big Data при оценке платежеспособности заемщика. Дискуссию вызвала тема самостоятельной разработки скоринговых моделей компаниями и внедрения моделей с помощью вендоров.

В мероприятии приняли участие представители банков, микрофинансовых организаций, кредитных бюро, а также компаний разработчиков программного обеспечения для кредитных решений.

Директор по управлению рисками MoneyMan Екатерина Казак выступила с практическим кейсом в специальной микрофинансовой фокус-сессии. Особенности модели онлайн скоринга сегодня привлекают наибольший интерес как банков, так и микрофинансовых организаций, поскольку рынок коротких займов на небольшие суммы движется в направлении дистанционной выдачи микрокредитов. Модель принятия решений о выдаче микрозайма в MoneyMan «Скоринг 5.0» является уникальной собственной разработкой компании, алгоритм которой включает более 500 агрегатов. Особенностью системы скоринга является использование централизованного принятия решений в автоматическом режиме. Технологическая платформа позволяет гибко управлять процессом принятия решений, уровнем отсечения, а также «деревьями» решений. Процесс обработки заявок, принятие решения и процессинг платежей в компании занимают не более 15 минут, что является ключевым преимуществом онлайн сервисов кредитования перед традиционными офлайн МФО.

«MoneyMan использует большое количество источников информации о заемщиках, включая технологии множественного поиска, внутреннюю кредитную историю, антифрод сервис «национальный хантер», данные кредитных бюро и других внешних источников, например, информации о платежах потенциальных заемщиков на счета мобильной связи и данные из аккаунтов заемщиков в социальных сетях. Примечательно, что благодаря обмену информацией с четырьмя бюро кредитных историй MoneyMan выяснил, что лишь 13% всех обращавшихся за микрозаймом в компанию в 2014 году не имели записей в кредитной истории», – сообщила Екатерина Казак.

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/vsego-13-zaemshchikov-moneyman-ne-imeli-kreditnoj-istorii