Испанские стартапы в поисках новых возможностей в России

11 июля 20:49

40% новых испанских компаний в сфере технологий работают на российском рынке. По данным The Global Entrepreneurial Report, Россия – восьмая в рейтинге лучших стран для открытия бизнеса, что привлекает все больше иностранных предпринимателей.

Яркий пример такой тенденции – технологический сектор. По последним исследованиям, 40% испанских компаний этого направления работает за рубежом; все они называют Россию одним из самых интересных направлений.

Согласно Keyprocom, испанского PR-агентства, которое работает с такими компаниями как Ticketbis.ru, портрет испанских технологических стартапов таков: в среднем 2 года деятельности в сфере телекоммуникаций и новых технологий, средний возраст сотрудников – 32 года.

Андер Мичелена, генеральный директор и основатель Ticketbis, отмечает значимость международных операций для испанского бизнеса: «В апреле и мае 2014 года продажи Ticketbis вне Испании превысили 70%».

Для испанских компаний работа на зарубежных рынках — это возможность привлечь инвесторов. Половина компаний, принявших участие в исследовании, имеет иностранный капитал. К тому же, это возможность создания новых рабочих мест – более половины испанских компаний нанимает сотрудников в России.