Компания Farfetch получила $66 млн. инвестиций на развитие своей платформы

05 мая 13:05

Частная инвестиционная компания Vitruvian Partners, специализирующаяся на инвестировании средств в «динамичные места», направила очередной раунд инвестиций (серия D) в размере $66 млн. в пользу всемирного сайта электронной коммерции Farfetch, обслуживающего независимые бутики. Об этом сегодня заявил учредитель и генеральный директор компании Farfetch Жозе Невеш (José Neves). Действующие инвесторы компании Farfetch – Condé Nast International и Advent Ventures – также приняли участие в этом раунде наряду с венчурным партнером китайской компании венчурного капитала Ceyuan Ричардом Ченом (Richard Chen).

Управляющий партнер компании Vitruvian Partners Майк Рисман (Mike Risman) заявил следующее: «Платформа Farfetch позволяет ведущим модным бутикам мира представлять максимально широкий ассортимент первоклассных торговых марок и предметов роскоши, имеющихся сегодня на рынке. Принимая во внимание возможность эффективного использования всех существующих каналов обслуживания на международном уровне и превосходный уровень доступности востребованных модных изделий, способность компании Farfetch качественно обслуживать потребителей предметов роскоши является уникальной. В результате мы наблюдаем весьма впечатляющее развитие платформы Farfetch, а также обслуживаемых ею брендов и бутиков. Мы рады представившейся нам возможности выступить в качестве партнера первоклассной команды предпринимателей и группы инвесторов. Мы убеждены, что наши капиталовложения обеспечат Farfetch весьма прочную финансовую платформу для реализации проектов развития компании».

Предоставленные средства будут использованы для продолжения быстрого роста компании Farfetch за счет расширения ее глобального присутствия, дальнейшего инвестирования в техническое оснащение и разработки уникального предложения этой организации в отношении охвата всех существующих каналов обслуживания.

Компания Farfetch, годовой объем продаж которой составляет $275 млн. при ежегодном росте в 100%, имеющая 300 бутиков по всему миру и более 1 000 фирменных магазинов, предлагающих 105 000 изделий высокой точности изготовления лучших в мире марок предметов роскоши, имеет все возможности расширить свое глобальное присутствие.

Учредитель и генеральный директор компании Farfetch Жозе Невеш комментирует складывающуюся ситуацию следующим образом: «Этот раунд инвестиций поможет нам эффективно реализовать ряд наших основных стратегических целей, включая стимулирование разработки нашего предложения с использованием всех имеющихся каналов обслуживания, ускорение процесса локализации сайтов для новых ключевых рынков (Россия, Япония, Китай) и увеличение темпов инженерно-технических разработок, призванных содействовать улучшению динамики реагирования на изменения потребительских предпочтений».