Кампания по рекламе роскошного зимнего пейзажа горного массива Лушань прошла в трех городах Китая

07 января 04:47

Горный массив Лушань (Lushan Mountain) – это не только идеальный уголок прохлады в жаркие летние месяцы. Эта местность может похвалиться потрясающими зимними пейзажами. Зимой природный заповедник Лушань представляет собой сочетание заснеженного северного ландшафта с красотой типично южных пейзажей, украшенных белоснежным ковром из снега, инея и кристаллов льда. Изюминкой зимнего Лушаня по праву можно назвать растения и деревья, покрытые тонким слоем льда, что превращает весь горный массив в настоящее «царство стекла». Все это подтверждает репутацию этой местности как лучшего места для любования снежными пейзажами в южных широтах Северного полушария.

Для продвижения бренда горного массива Лушань как настоящего зимнего курорта путем рекламирования заснеженных ландшафтов этой местности, которые поистине являются самыми красивыми во всем южном Китае, а также для привлечения большего числа туристов в этот заповедный район в зимний период, Администрация природного заповедника горного массива Лушань и компания Lushan Tourism Development Co., Ltd. совместно провели рекламную кампанию в городах Фучжоу (Fuzhou), Ухань (Wuhan) и Нанкин (Nanjing). Мероприятия в этих городах состоялись 5, 9 и 12 декабря соответственно. В рамках кампании прошли также мероприятия по рекламированию двух близлежащих туристических городов – древних центров производства керамики Уюань (Wuyuan) и Цзиндэчжэнь (Jingdezhen), а также термального курорта Лунвань (Longwan). На каждом мероприятии департамент маркетинга природного заповедника Лушань презентовал туристические пакеты, разработанные с целью ознакомления туристов с уникальными особенностями региона. Всем участникам мероприятия были предложены скидки на туры. Гостям и участникам сессии «вопросы и ответы» после презентации раздавались местные сувениры, отражающие традиции горного массива Лушань.

Мероприятие посетили более 700 представителей отрасли из более чем 280 туристических агентств. Местные турагентства в трех городах подробно ознакомились с коммерческими преимуществами горного массива Лушань, а также узнали, как в наиболее выигрышном свете описывать красоту региона в зимний период, и готовы предлагать своим клиентам новые туристические пакеты.